0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

“Мухи отдельно, а котлеты отдельно”, - Минсельхоз предлагает маркировать мясо

“Мухи отдельно, а котлеты отдельно”, - Минсельхоз предлагает маркировать мясо
время публикации: 22:50  17 октября 2014 года
 С тех пор, как были введены санкции на импортные продукты, словосочетание “фермерские продукты” приобрело невиданную доселе популярность и магическое воздействие на покупателей. Теперь во всех ресторанах в меню значатся блюда из фермерских продуктов. Доходит до смешного: можно даже встретить палатку с шаурмой, на которой гордо написано “фермерское мясо”. А вот как проверить, действительно ли это фермерское мясо, и мясо ли российского фермера или какого-нибудь аргентинского?

Дабы у российского покупателя не осталось больше никаких сомнений, Минсельхоз советует указывать страну производителя при маркировке мяса. По словам министра сельского хозяйства Николая Федорова, на данный момент реализация мяса и в оптовой, и в розничной торговле осуществляется без указания страны происхождения, что вводит покупателей в заблуждения. Ведь на импортном мясе, разделанном и упакованном в России, клеится этикетка с наименования адреса российского производителя. При этом страна происхождения на маркировке не указывается, сообщает РИА Новости. По мнению Николая Федорова, принятие подобного решения увеличит спрос на отечественное мясо, поскольку последние маркетинговые исследования подтверждают высокую востребованность у российских потребителей продукции отечественного производства.