0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции

Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
время публикации: 09:47  20 июля 2018 года
На упаковку продуктов будут наносить цифровой код Data Matrix, который позволит проследить всю цепочку товарооборота.
Компании Danone, «Галактика», Московский завод плавленых сыров «Карат» заявили о своем участии в тестовом эксперименте по маркировке готовой молочной продукции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который назначен единым оператором маркировки в РФ.

«Компании Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов», - говорится в сообщении.

По информации ЦРПТ, для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. 

«Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли», - отмечают в организации.

В феврале 2018 года бывший вице-премьер РФ Аркадий Дворкович предложил протестировать систему маркировки молочной продукции по аналогии с уже действующей системой маркировки лекарств, которая была запущена с 2017 года. По специальным идентификационным знакам на лекарствах любой покупатель сможет при помощи своего смартфона или сканера в самой аптеке проверить легальность препарата.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.