0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции

Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
время публикации: 09:47  20 июля 2018 года
На упаковку продуктов будут наносить цифровой код Data Matrix, который позволит проследить всю цепочку товарооборота.
Компании Danone, «Галактика», Московский завод плавленых сыров «Карат» заявили о своем участии в тестовом эксперименте по маркировке готовой молочной продукции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который назначен единым оператором маркировки в РФ.

«Компании Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов», - говорится в сообщении.

По информации ЦРПТ, для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. 

«Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли», - отмечают в организации.

В феврале 2018 года бывший вице-премьер РФ Аркадий Дворкович предложил протестировать систему маркировки молочной продукции по аналогии с уже действующей системой маркировки лекарств, которая была запущена с 2017 года. По специальным идентификационным знакам на лекарствах любой покупатель сможет при помощи своего смартфона или сканера в самой аптеке проверить легальность препарата.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.