0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
время публикации: 16:15  22 июля 2019 года
Теги: ТРЦ
Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет снова зафиксировал хорошую динамику основных бизнес-показателей.
Этого удалось добиться благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения.

Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Стоит отметить, что такие высокие темпы аутлет стабильно поддерживает на протяжении нескольких лет.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7%, до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%. 

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м. 

«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Читайте также:  FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow увеличил объем продаж на 20%   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.