0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
время публикации: 15:35  10 апреля 2020 года
Теги:
Бесплатный вебинар состоится 14 апреля. Регистрируйтесь прямо сейчас!
14 апреля 2020 в 17:00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения. В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде.

Основные вопросы бесплатного вебинара: как эффективно распределить маркетинговый бюджет, и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.

О чем говорим в эфире:

• Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде?
• Сопоставление данных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета;
• Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;
• Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса;
• Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать;
• Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план. Сегментация, маркетинговые комплексы, проработка лояльной базы без ошибок;
• Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса;
• Почему традиционный ремаркетинг не работает: как правильно двигать клиента по воронке и корректировать маркетинговый бюджет на основе данных;

Ведущие: основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя» – Тимофей Шиколенков и София Фридман

Гости эфира: Юлия Носова, директор АТОЛ ОНЛАЙН; Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

***
Читайте также по теме:
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну

0


Реклама на New Retail. Медиакит