0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца

«Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
время публикации: 15:45  20 сентября 2018 года
Теги: Heinz
Первыми новинку смогут попробовать жители Калвер-Сити в штате Калифорния, Чикаго и Нью-Йорка.
Как сообщает издание US Weekly, соус Mayochup от Heinz будет доступен в американской рознице уже в конце сентября.

Первыми новинку смогут попробовать жители Калвер-Сити в штате Калифорния, Чикаго и Нью-Йорка. 

Напомним, что 11 апреля 2018 года бренд соусов Heinz запустил в Twitter шуточный опрос среди пользователей «Хотите увидеть майочуп в магазинах?» и пообещал сделать это, если 500 тысяч пользователей проголосуют за внедрение нового вкуса.  

В результате более 511 тысяч (55%) пользователей проголосовали за Майочуп. Интересно, что 45% опрашиваемых ответили, что не нуждаются в новом продукте, так как смешивают два соуса сами.

Чуть позднее Heinz запустил новый опрос, в результате которого было придумано название продукта. Компания обещала запустить соус в продажу до конца 2018 года. И к радости многих компания держит обещание, несмотря на то, что многие посчитали его запоздалой апрельской шуткой. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.