0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:59 В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
17:44 ФНС: налоговый вычет за новые кассы получат дисциплинированные ИП
16:19 Джастин Реардон снял серию роликов о настоящей дружбе для Amstel
15:51 В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс
15:29 «Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей
15:16 IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров
15:12 «Утилизация» компании «Эльдорадо» стала лучшим социально-экологическим проектом России
14:43 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили онлайн-магазин «Беру»
14:29 Подразделение Alibaba привлекло больше намеченных $10 млрд инвестиций
14:10 В X5 Retail Group опровергли уход главы «Перекрестка» в «Магнит»
13:43 Исследование: Ритейлеры чаще производителей становятся резидентами индустриальных парков
13:30 Более 3 миллионов победителей лотерей приобрели выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
13:04 Tous запустит три монобренда в Москве
12:48 «Заодно» начала продажи франшизы «Home Market»
12:23 Росконтроль нашел мышьяк в креветках на развес из крупнейших торговых сетей
11:50 Треть малых предпринимателей не собираются покупать онлайн-кассы
11:37 Суд в Москве признал банкротом российскую «дочку» Vertu
11:12 Первый «Перекресток» открылся в Карелии
10:22 Россияне готовы платить за доступ к Telegram
09:43 Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
Лента новостей

По просьбе пользователей Twitter Heinz выпустит майочуп – соус из кетчупа и майонеза

По просьбе пользователей Twitter Heinz выпустит майочуп – соус из кетчупа и майонеза
Компания обещает запустить новинку в производство уже до конца 2018 года.
11 апреля 2018 года бренд соусов Heinz запустил в Twitter шуточный опрос среди пользователей «Хотите увидеть майочуп в магазинах?» и пообещал сделать это, если 500 тысяч пользователей проголосуют за.  

В результате более 511 тысяч (55%) пользователей проголосовали за Майочуп. Интересно, что 45% опрашиваемых ответили, что не нуждаются в новом продукте, так как смешивают два соуса сами.

Heinz пообещал выпустить новый продукт в США до конца 2018 года. 16 апреля компания запустила новый опрос и предложила пользователям придумать название продукту.

«Мы знаем, что люди годами смешивают кетчуп и майонез. Поэтому мы попросили американцев предложить свои варианты названия нового соуса, чтобы продукт получил достойное имя», – прокомментировала идею Николь Кульвики, директор по маркетингу Heinz.

Источник: vc.ru

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте
время публикации: 10:11  21 апреля 2018 года
Теги: социальные сети, Twitter, Heinz, новый проект


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес