0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

По просьбе пользователей Twitter Heinz выпустит майочуп – соус из кетчупа и майонеза

По просьбе пользователей Twitter Heinz выпустит майочуп – соус из кетчупа и майонеза
Компания обещает запустить новинку в производство уже до конца 2018 года.
11 апреля 2018 года бренд соусов Heinz запустил в Twitter шуточный опрос среди пользователей «Хотите увидеть майочуп в магазинах?» и пообещал сделать это, если 500 тысяч пользователей проголосуют за.  

В результате более 511 тысяч (55%) пользователей проголосовали за Майочуп. Интересно, что 45% опрашиваемых ответили, что не нуждаются в новом продукте, так как смешивают два соуса сами.

Heinz пообещал выпустить новый продукт в США до конца 2018 года. 16 апреля компания запустила новый опрос и предложила пользователям придумать название продукту.

«Мы знаем, что люди годами смешивают кетчуп и майонез. Поэтому мы попросили американцев предложить свои варианты названия нового соуса, чтобы продукт получил достойное имя», – прокомментировала идею Николь Кульвики, директор по маркетингу Heinz.

Источник: vc.ru

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте
время публикации: 10:11  21 апреля 2018 года
Теги: социальные сети, Twitter, Heinz, новый проект

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand