0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей

время публикации: 17:40  09 апреля 2020 года
Об этом глава логистического оператора сказал во время онлайн-саммита «Бизнес после пандемии».
Глава АО «Почта России» Максим Акимов оценивает падение выручки в этом году в диапазоне от 18 до 30 млрд рублей в связи с существенным сокращением бизнеса по доставке товаров дистанционной торговли.

Во время онлайн-саммита «Бизнес после пандемии» он сказал: «Да, мы планируем серьезное падение выручки в этом году. По трансграничной торговле, напомню, мы миллион (посылок) в день доставляем по стране и оцениваем (потери) где-то от 18 до 30 млрд (рублей) по году в разных сценариях».

Максим Акимов добавил: «Хотя все думают, что e-commerce – выигрышный сектор, мы ожидаем огромное сжатие спроса. Это чувствуют все: и мы, и Wildberries, и "Яндекс"».

По мнению М. Акимова, в секторе интернет-торговли российские компании способны конкурировать с ведущими игроками мира, но в условиях пандемии сектору необходима поддержка.

«Разговор об объемах поддержки должен, наконец, начаться (...) Что если умрут целые важные направления бизнеса, например, какие-то логисты? Будут утрачены какие-то невосстановимые сервисы? Мы очень нуждаемся в плотном диалоге с государством», – отметил он.

Еще в начале марта глава «Почты» говорил, что ситуация с коронавирусом давит на выручку и доходность компании. В четверг он отметил, что даже приведенные прогнозы пока являются преждевременными, так как «ключевая точка сейчас – неизвестность, и мы не знаем, сколько это продлится».

Источник: Интерфакс

Читайте также: «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail