0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок

«Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок
время публикации: 09:55  28 мая 2020 года
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар опередили другие города страны по общему весу всех заказов за это время.
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) выяснил, насколько больше покупали россияне во время карантина и какие города выбирали самые тяжёлые товары.

В частности, проанализировали заказы покупателей маркетплейса AliExpress в России. За три месяца с начала первых зарегистрированных в стране случаев COVID-19 и объявления карантина, россияне существенно нарастили свою активность в интернете, и это сказалось на весе посылок.

«Цайняо» зарегистрировал рост среднего веса одного заказа» более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, средний вес посылок в марте-мае составил весить 174 грамм, в то время как в прошлом году она весила 82 грамм. Вырос средний вес заказа и в сравнении с первым месяцем перед эпидемией – январём: в это время россияне в среднем откладывали в один заказ до 111 грамм товаров.

В топ городов с наиболее тяжёлыми посылками вошли Хабаровск с заказом на 59 килограмм, Москва с заказом на 30 килограмм, Орёл и Санкт-Петербург – заказы по 29 килограмм, а также Владивосток и Краснодар, куда заказали посылку в 28 килограмм. 

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар опередили все другие города страны по общему весу всех заказов за время карантина. 

Всего за время карантина «Цайняо» отправил российским покупателям около 7 545 000 килограмм посылок, что на 61% больше, чем в аналогичный период в прошлом году. Более 80% всех отправлений в это время пришлось на «Почту России», остальное – на новые каналы доставки, в том числе курьерскую доставку, постаматы и выдачу в магазинах X5 Retail Group.

«Спонтанный шопинг во время карантина перерос в более осознанное потребление – покупатели стали больше собирать тяжёлых заказов и обдумывать покупки чуть дольше. При этом новые маршруты компании, в том числе в регионы, помогли нам сохранить среднее время доставки во время карантина на прежнем уровне – уже к началу марта было полностью восстановлено докризисное расписание», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail