0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества

Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
время публикации: 12:40  24 мая 2019 года
Теги: Ситилинк, vivo
С мая 2019 года смартфоны Vivo доступны для заказа в «Ситилинке». Устройства компании можно приобрести в интернет-магазине или торговых точках нового партнера.
Первыми в продаже появятся популярные смартфоны, нацеленные на молодежную аудиторию: Vivo V15, Vivo Y91, Vivo Y91С и Vivo Y85.

«Vivo считает «Ситилинк» идеальным компаньоном, который поможет значительно увеличить объемы продаж наших гаджетов. Нам близко стремление нашего нового партнера к творческому и инновационному подходу к работе с потребителями», — говорит Дэймон Чен, директор по маркетингу Vivo.

«Появление бренда Vivo в ассортименте «Ситилинк» расширит выбор смартфонов для наших покупателей, — отмечает Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка». — Vivo — высокотехнологичная компания, ориентированная на создание качественных продуктов. Уверен, все модели, поступившие в продажу в наш интернет-магазин, будут пользоваться высокой популярностью».

Читайте также:  Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.