Лента Новостей
Все новости →Otto повышает цены в России на 10-15% из-за падения рубля
время публикации: 18:16 20 декабря 2014 года
Крупнейший концерн посылочной торговли из Германии Otto Group сообщил о необходимости скорректировать стоимость своей продукции в России из-за нестабильной ситуации на валютном рынке. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя подразделения Otto в России Мартина Ширера.
По его словам, компании необходимо в ближайшее время адаптировать цены для российского рынка, то есть поднять их второй раз за последний месяц на 10-15%. Кроме этого Ширер сообщил о сокращении инвестиции в российское направление. Тем самым концерн отказался от заявленного ранее курса на расширение торговли в РФ. При этом в подразделении Otto в России занято около 2 тысяч сотрудников.
Торговый оборот компании в 2013 году составил около 550 миллионов евро. Ожидается, что по итогам финансового года, он останется на прежнем уровне.
«Однако в перерасчете на евро как с точки зрения оборота, так и прибыли, у нас будут значительные потери», — заключил Ширер.
Читайте также в новостях:
14:30, 02 июня 2025
10:20, 25 апреля 2025
17:00, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...