0/5

Лента Новостей

14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Ozon хочет открыть пункты выдачи товара в салонах МТС

Ozon хочет открыть пункты выдачи товара в салонах МТС
время публикации: 14:27  10 июня 2014 года
Теги: Ozon, МТС
Крупнейший российский интернет-ритейлер Ozon договорится с МТС об организации пунктов выдачи товара в салонах связи компании, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Маэль Гаве, гендиректора Ozon.

"Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" - у нас есть пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", - сказала изданию Гаве.

Напомним, в апреле МТС и компания АФК "Система" купили по 10,8% акций Ozon на сумму 150 миллионов долларов.