Лента Новостей
Все новости →Польская акция «Ешь яблоки назло Путину» не принесла результата
После начала акции польские компании, которые потеряли рынок РФ, не получили никакой информации о желании введения дополнительных соглашений или увеличения поставок, пишет портал flashnord.com.
«Мы не отметили также роста розничных продаж», — рассказал Януш Стасяк, председатель San-Export-Group.
Напомним, акция под названием «Ешь яблоки назло Путину» была организована польским изданием Gazeta Wyborcza. Таким образом представители прессы отреагировали на запрет Россельхознадзора ввозить в Россию польские овощи и фрукты.
«Осознание потребления фруктов возросло, но надо помнить, что это не решит проблемы. Нам нужно было бы удвоить потребление яблок, то есть вместо нынешних 14-15 килограммов на человека в год есть около 30», — добавил Славомир Кендзерский, вице-председатель Фруктового союза, объединяющего польских производителей и экспортеров фруктов.
Подробные хроники торговых войн читайте в специальном материале проекта New Retail.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...