0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Продажи Inventive Retail Group увеличились на 46% в 2014 году

время публикации: 11:34  27 января 2015 года
Группа компаний Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, подвела итоги 2014 года.

Несмотря на экономический кризис, продажи выросли на 46% и составили 25,88 млрд  руб с НДС. При этом количество магазинов увеличилось на 59 торговых точек: на 1 января 2015 года их количество достигло 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 31,15 тыс квадратных метров. 

Наиболее успешным традиционно был четвертый квартал года. В 2014 году на продажах четвертого квартала отразилась нестабильная ситуация с курсом рубля и, в связи с этим, в магазинах наблюдался повышенный спрос потребителей, стремящихся приобрести товары до возможного подорожания. Розничные продажи Inventive Retail Group в четвертом квартале выросли на 67% и составили 9,4 млрд руб с НДС. 

Президент Inventive Retail Group Филипп Генс сообщает, что «мы удовлетворены тем, что результаты Inventive Retail Group в этот непростой год оказались столь впечатляющими. Радует и то, что цифры, которые группа показала, весьма достойно смотрятся на фоне показателей лучших участников индустрии. Впереди у индустрии розничной торговли сложные времена, и мы рассчитываем выйти из разворачивающегося кризиса, существенно улучшив свои рыночные позиции».

По словам генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, «2014 - лучший год в истории компании. Мы смогли показать улучшение всех финансовых показателей без исключения. Безусловно, существенный вклад в наш рост внес бум на рынке потребительской электроники в ноябре и декабре. Вместе с тем, показатели компании демонстрировали рост на протяжении всего прошедшего года. С самого его начала нам удавалось поддерживать двузначные темпы роста выручки сопоставимых магазинов».

В 2015 году группа продолжить развиваться, но более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов. Между тем, компания не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.