Лента Новостей
Все новости →Продажи Samsung за 2014 год упали из-за китайских конкурентов
время публикации: 14:23 09 января 2015 года
Компания Samsung Electronics по итогам 2014 года зафиксировала резкий финансовый спад. Южнокорейская корпорация длительное время была лидером на рынке телевизионной техники и смарт-устройств. Однако в последнее время компания сдает позиции. В данном случае основным конкурентом Samsung стал китайский производитель Xiaomi, который резко увеличил свою долю на рынке.
Так, за 2014 год Samsung потеряла 37,4% доходов на фоне сокращения продаж на азиатских рынках, включая и китайский. Проблемы сбыта в основном затронули модель Galaxy. В данном сегменте Samsung потеснили бюджетные гаджеты Xiaomi. Китайская компания вышла на рынок несколько лет назад, но уже сейчас показывает высокие результаты.
Несмотря на финансовый спад Samsung, положение компании нельзя назвать критическим. Акции корпорации все еще ее востребованы и демонстрируют рост на фондовых рынках. В целом за 2014 год прибыль компании в денежном эквиваленте составила 4,7 миллиарда долларов.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...