0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ запустил Digital Store

время публикации: 11:20  11 декабря 2020 года
Российский бренд 12 STOREEZ открыл свой первый магазин омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
Digital Store на первый взгляд выглядит, как обычный магазин 12 STOREEZ. Самое интересное начинается в примерочных: они оснащены интерактивными экранами и планшетами, с которых можно заказать любую вещь из ассортимента марки.

Выбранные вещи доставят в примерочную за 5-6 минут. Если не подошел размер или модель, можно перезаказать то, что нужно, не выходя из примерочной. 

Если нужный размер или цвет есть в другом магазине, прямо из примерочной можно оформить заказ с доставкой на дом. А когда понадобится помощь стилиста-консультанта, его можно вызвать кнопкой, не выходя в зал.



При желании, можно свести контакты с другими покупателями практически к нулю. Покупка становится практически бесконтактной: частота взаимодействия покупателей снижается в среднем на 80%.

«Омниканальные магазины – важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним», – рассказывает Иван Хохлов, СЕО 12 STOREEZ. – При всех возможностях онлайн-шопинга, мы все еще хотим ходить за покупками, хотим примерять вещи.

В Digital Store выбор больше, чем в любом другом нашем магазине – этого удалось достигнуть благодаря оптимизации складского пространства. Это удобный формат, и я уверен, что сейчас он будет особенно востребован.

Пока статистика такая: в первые же выходные работы Digital Store выручка магазина выросла на 50% по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате»

Digital Store работает в магазине 12 STOREEZ в ТЦ «МЕГА Теплый Стан». Это экспериментальный проект, пока он запущен с ноября 2020 года на 6 месяцев. 

Напомним, российская марка 12 STOREEZ выпускает 12 капсул в год — 12 мини-коллекций, где все модели сочетаются друг с другом и с вещами из других капсул. Идея марки — в практичном и продуманном гардеробе, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон 1-2 моделями.

Читайте также: Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail