0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

220 Вольт добавила на сайт звуки инструментов для ремонта

220 Вольт добавила на сайт звуки инструментов для ремонта
время публикации: 11:49  10 июля 2019 года
Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента.
Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

Высокая «цифра децибел» считается вредной для физического и психологического состояния. Особенно это актуально для профессиональных покупателей, которые проводят под влиянием экстренного шума значительное время.

Также существует понятие допустимого уровня шума. Отсутствие звукоизоляции может беспокоить соседей. Более того, каждый имеет право провести экспертизу и привлечь нарушителя к ответственности. Законодательством РФ установлена норма 55 децибел в дневное время и 45 децибел в ночное время. Поэтому для многих потребителей, которые планируют делать ремонт в дневное время, показатель шума будет во многом решающим.

«Собирая обратную связь от наших покупателей, мы выяснили, что значительная их часть учитывает уровень шума при выборе инструмента. Также, если обратиться к статистике, ежемесячно более полутора тысяч людей обращаются в поисковые системы с запросом прослушивания звука перфоратора. При технологической возможности, в будущем, добавим еще и запах бензина», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров

«Интеграция звуковых дорожек в карточки товаров – это некий игровой момент, который задерживает покупателя на сайте. В ходе тестовой апробации, благодаря новой функции, конверсия увеличилась более чем на 10%. Мы всегда слышим наших покупателей, теперь они смогут послушать и наши товары», – объсняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также:  220 Вольт создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.