0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

"220 вольт" откроет интернет-магазины для DIY-брендов

"220 вольт" откроет интернет-магазины для DIY-брендов
По мнению участников рынка, такая услуга будет востребована.
DIY-ритейлер "220 вольт" открывает новое бизнес-направление — создание "под ключ" интернет-магазинов для производителей, управление уже существующими сайтами, а также их продвижение и сопровождение заказов. Об этом пишет "Коммерсант".   

Сегодня DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, рассказывает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. Однако данный факт не помог ритейлерам, например, OBI и Leroy Merlin, выйти в интернет и реализовать полноценный функционал интернет-магазинов. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит топ-менеджер. 

"220 Вольт" уже успел реализовать первый проект с "Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный зарубежный бренд. Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот". 

Создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам.  

Вендору не всегда легко выстроить свой монобрендовый магазин, поэтому такие шаги дают массу преимуществ обоим: и бренду, и специализированным логистическим операторам, считает управляющий директор eSolutions LLC (Otto Group) Евгений Щепелин. По его мнению, сервис "220 вольт" будет востребован: "На рынке мало компаний, способных оказывать качественный сервис, а потенциальное количество брендов во всех категориях очень велико". 
 
время публикации: 09:34  12 ноября 2015 года
Теги: 220 вольт

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand