Розничная сеть по продаже строительных материалов и электроинструментов «220 Вольт» осваивает формат гипермаркетов: первый магазин площадью 750 кв. м начнет работу в Москве уже этой весной. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на директора сети Александра Шпетного.
По его словам, решение о выходе в формат гипермаркета возникло после открытия компанией двухэтажного магазина в Краснодаре, продемонстрировавшего хорошие темпы роста по ключевым показателям. Теперь «220 Вольт» собирается открыть свой первый гипермаркет совместно с поставщиками, которые запустят полноценные отделы на его территории.
Инвестиции в открытие магазина компания не раскрывает. По оценкам экспертов, финансовые вливания могут составить не более 15 млн рублей.
Площадь обычных магазинов «220 Вольт» составляет около 50-400 кв. м. Гипермаркет будет вдвое больше. В нем также будет представлен более разнообразный ассортимент, который в 3-4 раза шире, чем в обычных точках сети.
Отмечается, что последние два года «220 Вольт» делает ставку на развитие по франшизе. В этом году компания планирует открыть не менее 250 магазинов по франчайзингу и 15 собственных объектов в Перми, Красноярске, Челябинске и др.