0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«220 Вольт» откроет первый гипермаркет

«220 Вольт» откроет первый гипермаркет
время публикации: 16:54  30 января 2017 года
Сеть решила освоить новый для себя формат
Розничная сеть по продаже строительных материалов и электроинструментов «220 Вольт» осваивает формат гипермаркетов: первый магазин площадью 750 кв. м начнет работу в Москве уже этой весной. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на директора сети Александра Шпетного. 

По его словам, решение о выходе в формат гипермаркета возникло после открытия компанией двухэтажного магазина в Краснодаре, продемонстрировавшего хорошие темпы роста по ключевым показателям. Теперь «220 Вольт» собирается открыть свой первый гипермаркет совместно с поставщиками, которые запустят полноценные отделы на его территории.

Инвестиции в открытие магазина компания не раскрывает. По оценкам экспертов, финансовые вливания могут составить не более 15 млн рублей.

Площадь обычных магазинов «220 Вольт» составляет около 50-400 кв. м. Гипермаркет будет вдвое больше. В нем также будет представлен более разнообразный ассортимент, который в 3-4 раза шире, чем в обычных точках сети. 

Отмечается, что последние два года «220 Вольт» делает ставку на развитие по франшизе. В этом году компания планирует открыть не менее 250 магазинов по франчайзингу и 15 собственных объектов в Перми, Красноярске, Челябинске и др.