0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«220 Вольт» перевезла бэк-офис в регионы

время публикации: 15:55  31 августа 2018 года
Теги: 220 вольт
Общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%.
У крупных работодателей с большой штатной численностью уже несколько лет развивается тренд по переводу ряда бэк-офисных функций в регионы. С одной стороны, таким образом снижаются издержки, связанные с арендой и содержанием офисов, оплатой труда, с другой стороны, работодатели нередко сталкиваются с меньшей конкуренцией за персонал в регионах. 

Компании выигрывают у локальных конкурентов за счет сильного HR-бренда, возможностей роста и развития, а также привлекательных условий труда для потенциальных сотрудников. При уменьшении затрат эффективность работы не только не снижается, но и зачастую растет (специалисты держатся за рабочие места). Также, благодаря выходу федеральных игроков на локальное поле, зачастую меняется общая ситуация на рынке труда в регионе – местные работодатели начинают делать ставку в предложении для кандидатов на лучшее, что может дать компания людям.
 
Так одна из крупнейших DIY-сетей ГК «220 Вольт» полностью перевела свой call-центр в составе 200 человек в Великий Новгород.

«По нашим оценкам общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%, это и значительная разница в арендных ставках, и в приемлемой оплате труда.  Любопытно, что и цифры количества обработанных звонков значительно выше. Если в Москве этот показатель не превышал 4 тыс, то в Великом Новгороде средний показатель колеблется в районе 6 тыс обработанных специалистом звонков в месяц. Это говорит о том, что на работоспособность влияет целый ряд факторов, который скрупулезно оценивала наша HR дирекция.  Например, время, которое тратится на дорогу в офис коррелируется с КПД сотрудника. Важно отметить, что это общий тренд федеральных компаний, который не только создает рабочие места, но и региональные бизнес-доминанты», –комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«По аналитике резюме, размещенных на hh.ru в период с июня по август текущего года, операторы call-центра из Москвы в среднем рассчитывают на 35 тыс. рублей. Зарплатные ожидания специалистов аналогичного профиля из Петербурга чуть ниже – 30 тыс. рублей. Представители профессии из Великого Новгорода указывают в резюме среднее желаемое финансовое вознаграждение в размере 20 тыс. рублей.  Если посмотреть на ожидания соискателей по заработной плате в разрезе позиций, то прослеживается тот же тренд. 

По информации ФОТотчет «Банка данных заработных плат» HeadHunter, желаемый совокупный доход работников уровней «специалист» и «ведущий специалист» из Москвы составляет 45 977 руб. vs 34 585 руб. в резюме операторов call-центра из Петербурга; линейного руководителя (отдела, группы) – 91 954 руб. у москвичей и 68 966 у петербуржцев; кандидата начального уровня – 34 483 руб. у столичных соискателей и 28 736 руб. у менеджеров контакт-центров из Санкт-Петербурга. Для сравнения: в Великом Новгороде опытные специалисты рассчитывают на совокупный ежемесячный доход, равный 28 800 руб., а работники начального уровня хотели бы зарабатывать в среднем 22 989 руб. Разница между зарплатными ожиданиями столичных операторов call-центров и региональными очевидна», – поясняет Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу HeadHunter.

Согласно результатам опроса, проведенного Службой исследований HeadHunter среди линейных и рабочих специалистов, для подавляющего большинства респондентов из Новгородской области самыми главными факторами, определяющими «работу мечты», оказались: соответствующий уровень оплаты труда (65%), официальное оформление и стабильность (60%), а также перспективы карьерного роста (61%). Немаловажным для опрошенных среди данной категории персонала стала возможность профессионального обучения и развития (56%).

PR-директор  ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова  добавила, что молодые соискатели, которые приходят в компанию,  заинтересованы в  демократичном руководстве, выстраивании доверительных отношений, также особою роль в выборе работодателя, только что появившегося в регионе,  играет известность и стабильность бренда.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.