0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«220 Вольт» перевезла бэк-офис в регионы

время публикации: 15:55  31 августа 2018 года
Теги: 220 вольт
Общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%.
У крупных работодателей с большой штатной численностью уже несколько лет развивается тренд по переводу ряда бэк-офисных функций в регионы. С одной стороны, таким образом снижаются издержки, связанные с арендой и содержанием офисов, оплатой труда, с другой стороны, работодатели нередко сталкиваются с меньшей конкуренцией за персонал в регионах. 

Компании выигрывают у локальных конкурентов за счет сильного HR-бренда, возможностей роста и развития, а также привлекательных условий труда для потенциальных сотрудников. При уменьшении затрат эффективность работы не только не снижается, но и зачастую растет (специалисты держатся за рабочие места). Также, благодаря выходу федеральных игроков на локальное поле, зачастую меняется общая ситуация на рынке труда в регионе – местные работодатели начинают делать ставку в предложении для кандидатов на лучшее, что может дать компания людям.
 
Так одна из крупнейших DIY-сетей ГК «220 Вольт» полностью перевела свой call-центр в составе 200 человек в Великий Новгород.

«По нашим оценкам общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%, это и значительная разница в арендных ставках, и в приемлемой оплате труда.  Любопытно, что и цифры количества обработанных звонков значительно выше. Если в Москве этот показатель не превышал 4 тыс, то в Великом Новгороде средний показатель колеблется в районе 6 тыс обработанных специалистом звонков в месяц. Это говорит о том, что на работоспособность влияет целый ряд факторов, который скрупулезно оценивала наша HR дирекция.  Например, время, которое тратится на дорогу в офис коррелируется с КПД сотрудника. Важно отметить, что это общий тренд федеральных компаний, который не только создает рабочие места, но и региональные бизнес-доминанты», –комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«По аналитике резюме, размещенных на hh.ru в период с июня по август текущего года, операторы call-центра из Москвы в среднем рассчитывают на 35 тыс. рублей. Зарплатные ожидания специалистов аналогичного профиля из Петербурга чуть ниже – 30 тыс. рублей. Представители профессии из Великого Новгорода указывают в резюме среднее желаемое финансовое вознаграждение в размере 20 тыс. рублей.  Если посмотреть на ожидания соискателей по заработной плате в разрезе позиций, то прослеживается тот же тренд. 

По информации ФОТотчет «Банка данных заработных плат» HeadHunter, желаемый совокупный доход работников уровней «специалист» и «ведущий специалист» из Москвы составляет 45 977 руб. vs 34 585 руб. в резюме операторов call-центра из Петербурга; линейного руководителя (отдела, группы) – 91 954 руб. у москвичей и 68 966 у петербуржцев; кандидата начального уровня – 34 483 руб. у столичных соискателей и 28 736 руб. у менеджеров контакт-центров из Санкт-Петербурга. Для сравнения: в Великом Новгороде опытные специалисты рассчитывают на совокупный ежемесячный доход, равный 28 800 руб., а работники начального уровня хотели бы зарабатывать в среднем 22 989 руб. Разница между зарплатными ожиданиями столичных операторов call-центров и региональными очевидна», – поясняет Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу HeadHunter.

Согласно результатам опроса, проведенного Службой исследований HeadHunter среди линейных и рабочих специалистов, для подавляющего большинства респондентов из Новгородской области самыми главными факторами, определяющими «работу мечты», оказались: соответствующий уровень оплаты труда (65%), официальное оформление и стабильность (60%), а также перспективы карьерного роста (61%). Немаловажным для опрошенных среди данной категории персонала стала возможность профессионального обучения и развития (56%).

PR-директор  ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова  добавила, что молодые соискатели, которые приходят в компанию,  заинтересованы в  демократичном руководстве, выстраивании доверительных отношений, также особою роль в выборе работодателя, только что появившегося в регионе,  играет известность и стабильность бренда.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.