0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«220 Вольт» перевезла бэк-офис в регионы

«220 Вольт» перевезла бэк-офис в регионы
время публикации: 15:55  31 августа 2018 года
Теги: 220 вольт
Общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%.
У крупных работодателей с большой штатной численностью уже несколько лет развивается тренд по переводу ряда бэк-офисных функций в регионы. С одной стороны, таким образом снижаются издержки, связанные с арендой и содержанием офисов, оплатой труда, с другой стороны, работодатели нередко сталкиваются с меньшей конкуренцией за персонал в регионах. 

Компании выигрывают у локальных конкурентов за счет сильного HR-бренда, возможностей роста и развития, а также привлекательных условий труда для потенциальных сотрудников. При уменьшении затрат эффективность работы не только не снижается, но и зачастую растет (специалисты держатся за рабочие места). Также, благодаря выходу федеральных игроков на локальное поле, зачастую меняется общая ситуация на рынке труда в регионе – местные работодатели начинают делать ставку в предложении для кандидатов на лучшее, что может дать компания людям.
 
Так одна из крупнейших DIY-сетей ГК «220 Вольт» полностью перевела свой call-центр в составе 200 человек в Великий Новгород.

«По нашим оценкам общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%, это и значительная разница в арендных ставках, и в приемлемой оплате труда.  Любопытно, что и цифры количества обработанных звонков значительно выше. Если в Москве этот показатель не превышал 4 тыс, то в Великом Новгороде средний показатель колеблется в районе 6 тыс обработанных специалистом звонков в месяц. Это говорит о том, что на работоспособность влияет целый ряд факторов, который скрупулезно оценивала наша HR дирекция.  Например, время, которое тратится на дорогу в офис коррелируется с КПД сотрудника. Важно отметить, что это общий тренд федеральных компаний, который не только создает рабочие места, но и региональные бизнес-доминанты», –комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«По аналитике резюме, размещенных на hh.ru в период с июня по август текущего года, операторы call-центра из Москвы в среднем рассчитывают на 35 тыс. рублей. Зарплатные ожидания специалистов аналогичного профиля из Петербурга чуть ниже – 30 тыс. рублей. Представители профессии из Великого Новгорода указывают в резюме среднее желаемое финансовое вознаграждение в размере 20 тыс. рублей.  Если посмотреть на ожидания соискателей по заработной плате в разрезе позиций, то прослеживается тот же тренд. 

По информации ФОТотчет «Банка данных заработных плат» HeadHunter, желаемый совокупный доход работников уровней «специалист» и «ведущий специалист» из Москвы составляет 45 977 руб. vs 34 585 руб. в резюме операторов call-центра из Петербурга; линейного руководителя (отдела, группы) – 91 954 руб. у москвичей и 68 966 у петербуржцев; кандидата начального уровня – 34 483 руб. у столичных соискателей и 28 736 руб. у менеджеров контакт-центров из Санкт-Петербурга. Для сравнения: в Великом Новгороде опытные специалисты рассчитывают на совокупный ежемесячный доход, равный 28 800 руб., а работники начального уровня хотели бы зарабатывать в среднем 22 989 руб. Разница между зарплатными ожиданиями столичных операторов call-центров и региональными очевидна», – поясняет Юлия Сахарова, директор по Северо-Западу HeadHunter.

Согласно результатам опроса, проведенного Службой исследований HeadHunter среди линейных и рабочих специалистов, для подавляющего большинства респондентов из Новгородской области самыми главными факторами, определяющими «работу мечты», оказались: соответствующий уровень оплаты труда (65%), официальное оформление и стабильность (60%), а также перспективы карьерного роста (61%). Немаловажным для опрошенных среди данной категории персонала стала возможность профессионального обучения и развития (56%).

PR-директор  ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова  добавила, что молодые соискатели, которые приходят в компанию,  заинтересованы в  демократичном руководстве, выстраивании доверительных отношений, также особою роль в выборе работодателя, только что появившегося в регионе,  играет известность и стабильность бренда.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.