0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

25 декабря в России стартует сразу три эксперимента по маркировке

25 декабря в России стартует сразу три эксперимента по маркировке
время публикации: 19:00  22 декабря 2023 года
В России 25 декабря 2023 года стартует сразу три эксперимента по маркировке – это ветеринарные препараты, корма для животных и растительные масла. Соответствующие постановления Правительства РФ подписал Михаил Мишустин. Все три эксперименты продлятся до 31 августа 2024 года.
Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), отметил, что масштабное расширение государственной маркировки показывает, что «Честный знак» доказал свою эффективность как инструмент контроля даже в условиях моратория на проверки, очистки рынка от нелегальной продукции.

По его словам, важно, что бизнес принимает активное участие в пилотах, часто сам их инициирует, поддерживает возвращение на рынок честной конкурентной среды для защиты потребителей и деловой репутации. ЦРПТ готов к старту сразу трех экспериментов в категориях товаров, которые важны для продуктовой безопасности страны и здоровья животных.

Корма для животных. Проблема нелегального оборота на этом рынке назрела давно. Россельхознадзор выявил 149 случаев несоответствия сырьевому составу, показателям качества и безопасности, причем 7 из них – это обнаружение в составе корма ГМО. По данным НИУ ВШЭ, доля контрафактных кормов для животных составляет 16%.

Ветеринарные препараты. Россельхознадзор ежегодно выявляет нарушения в рамках внепланового выборочного контроля отбора проб ветеринарных препаратов от 7-8%, а также блокирует сайты, где торгуют нелегальными лекарствами для животных. Поэтому принято решение провести эксперимент по маркировке препаратов для ветеринарного применения. От здоровья животных зависит качество продуктов и их объем. Важно, что 20% производителей ветеринарных препаратов также производят лекарства, маркировка которых внедрена уже не первый год. То есть маркировка ветпрепаратов для них не станет чем-то новым.

Растительные масла. В эксперимент включены масла, упакованные в потребительскую упаковку, в том числе, подсолнечное, оливковое, арахисовое, пальмовое, кокосовое, рапсовое, какао-масло, какао-жир, маргарин, а также прочие нелетучие жиры растительного или микробиологического происхождения. На этом рынке распространена практика продажи просроченных растительных масел – это частое явление для товаров с долгим сроком годности.

Представитель ЦРПТ добавил, что эксперименты, как и в других товарных группах, будет добровольным, а оборудование и коды маркировки будут предоставлены участникам на период тестирования бесплатно.

«Присоединение к пилотным проектам – это возможность для бизнеса заранее протестировать работу с системой «Честный знак», апробировать процесс нанесения кодов на разные типы продукции. Опыт, полученный участниками оборота во время эксперимента, ляжет в основу правил по обязательной маркировке ветпрепаратов, кормов для животных и растительных масел, если такое решение примет Правительство», – добавил Реваз Юсупов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail