0/5

Лента Новостей

11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

30-ый по счёту магазин Fantosh в России

30-ый по счёту магазин Fantosh в России
время публикации: :  06 октября 2012 года
По заявлениям департамента развития компании, FANTOSH начинает интенсивное развитие сети магазинов на территории Российской Федерации. Открытие магазинов происходит как с помощью франчайзинга, так и за счет собственных ресурсов, что гарантирует партнёрам-франчайзи уверенность в том, что каждый этап франчайзингового проекта проверен и совершенствуется компанией FANTOSH на основе собственного опыта.
Успех бренда обусловлен не только грамотным позиционированием марки по целевой аудитории и ценовой политике, но и четко продуманной программой франчайзинга, по которой франчайзи получает возможность работать под реализацию товара, еженедельно обновлять товар, передать функцию управления товарными запасами магазина компании-франчайзеру. При формировании системы франчайзинга FANTOSH использовала опыт успешных европейских компаний.

По словам коммерческого директора компании FANTOSH Виктора Матюшина, до конца 2012 года фирменная сеть FANTOSH будет насчитывать не менее 40 магазинов, а до конца 2013 уже не менее 100. "Наши планы развития исходят не только из собственной стратегии, но и планов развития наших действующих партнеров-франчайзи, желающих открывать новые магазины Fantosh в своих городах", - отмечает Виктор.