0/5

Лента Новостей

17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

38% покупателей будут чаще совершать покупки в иностранных интернет-магазинах в предстоящие праздники

время публикации: 12:40  16 декабря 2016 года
Теги: PayPal
Традиционно, зимний праздничный сезон - один из самых активных периодов для шоппинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показывает, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в зарубежных магазинах. Так, 38% покупателей, опрошенных по всему миру, начинают активнее покупать за границей под Рождество, что предоставляет российским онлайн-магазинам замечательную возможность для повышения доли трансграничных продаж.  

В другом своём исследовании PayPal и Data Insight сообщали, что объём розничного экспорта российских товаров к концу 2016 года превысит $2 млрд, что в целом на 32% выше объёма продаж в 2015. Для сравнения - внутренний рынок онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России составит за 2016 год более $20 млрд. Рынок розничного интернет-экспорта товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка. 23% из того, что продается российскими компаниями за рубеж в Сети, - материальные товары (одежда и обувь, предметы ручной работы и уникальные изделия (речь не о сувенирах), автозапчасти и электроника. 

Согласно опросу онлайн-продавцов, российские товары и услуги приобретают во всем мире, при этом наибольший объем платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (12,2%). 

Отношение покупателей к зарубежным интернет-магазинам в зависимости от региона может несколько отличаться. При том, что Азиатско-Тихоокеанский регион является перспективным для российских продавцов (согласно исследованию, Data Insight), услугами иностранных онлайн-магазинов пользуются всего лишь 26% респондентов, опрошенных в регионе. Зато в странах Западной Европы 50% респондентов делали покупки за рубежом в последние 12 месяцев, а в Северной Америке – 46% из опрошенных онлайн-покупателей. 

Большинство покупателей по всему миру приобретает в зарубежных интернет-магазинах одежду (46% опрошенных делали покупку в этой категории в последние 12 месяцев), электронику (29%), сервисы, связанные с путешествиями (25%), цифровые товары (24%), а также игрушки и товары для хобби (23%). 


Среди основных причин для приобретения товаров в зарубежных, а не в локальных магазинах покупатели в разных странах называют более выгодные цены на иностранных сайтах (76%), возможность приобрести вещи, которые не продаются в местных магазинах (65%) и находить новые, интересные товары (59%).