0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

40% россиян считают, что самоизоляция убивает бизнес

время публикации: 11:55  22 апреля 2020 года
Таковы данные исследования компании «Мегаплан».
Разработчик ПО для управления бизнесом «Мегаплан» провел опрос, в рамках которого узнал мнение жителей страны о положении отечественных компаний в этот кризис. Две трети респондентов опасаются, что компании будут вынуждены сокращать расходы и увольнять сотрудников. 70% страшит вероятность экономического кризиса в стране, 60,6% — сокращение зарплат, 58,5% — рост безработицы.

В целом 59,4% респондентов считают объявленный в стране режим самоизоляции необходимой мерой. Оставшиеся (40,6%) уверены, что этот режим «убивает бизнес».

Отдельный вопрос касался того, готовы ли респонденты к сокращению зарплаты. 76,5% заявили, что нет, остальные выдвинули условия: четырехдневная рабочая неделя либо сменный график (16,1%), или удаленная работа на постоянной основе (7,4%). При этом две трети опрошенных готовы брать на себя дополнительные обязанности или работать дольше, чтобы сохранить уровень своей зарплаты.

Большинство опрошенных после введенных в России ограничений продолжило работать из дома. Только 13% респондентов заявили, что перестали работать, говорится в результатах исследования. В офисах продолжают трудиться 9,5% опрошенных.

У 21,5% продолжительность рабочего дня после перехода на удаленку увеличилась, а у 22% ничего не изменилось. 12% пожаловались на рост рабочих звонков и чатов, 11,6% — что увеличилось количество задач.

«Мегаплан» опросил 4362 человека. Из них большинство (76,9%) — жители городов-миллионников, остальные доли приходятся на небольшие города и «другие населенные пункты». Соотношение мужчин к женщина — 53 к 47%. Основной доле респондентов (45,2%) — от 26 до 35 лет, вторая по численности возрастная группа — 36–45 лет (31,6%).

51,4% опрошенных — линейные сотрудники по найму, почти четверть — руководители, 20,8% — владельцы бизнеса и «работающие на себя», безработных среди респондентов оказалось 3,2%.

Средний еженедельный оборот малых и средних компаний за три нерабочие недели упал на 20–30%, подсчитали ранее аналитики Тинькофф Банка. Однако наибольшее падение наблюдалось на первой неделе, затем оно сокращалось. Это говорит о том, что малый и средний бизнес «довольно быстро смог адаптироваться к новым условиям и частично отыграть потери первой недели самоизоляции», отмечается в исследовании.

Источник: РБК

Читайте также: Работа.ру: Доля россиян на «удалёнке» выросла почти в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail