0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

40% россиян считают, что самоизоляция убивает бизнес

время публикации: 11:55  22 апреля 2020 года
Таковы данные исследования компании «Мегаплан».
Разработчик ПО для управления бизнесом «Мегаплан» провел опрос, в рамках которого узнал мнение жителей страны о положении отечественных компаний в этот кризис. Две трети респондентов опасаются, что компании будут вынуждены сокращать расходы и увольнять сотрудников. 70% страшит вероятность экономического кризиса в стране, 60,6% — сокращение зарплат, 58,5% — рост безработицы.

В целом 59,4% респондентов считают объявленный в стране режим самоизоляции необходимой мерой. Оставшиеся (40,6%) уверены, что этот режим «убивает бизнес».

Отдельный вопрос касался того, готовы ли респонденты к сокращению зарплаты. 76,5% заявили, что нет, остальные выдвинули условия: четырехдневная рабочая неделя либо сменный график (16,1%), или удаленная работа на постоянной основе (7,4%). При этом две трети опрошенных готовы брать на себя дополнительные обязанности или работать дольше, чтобы сохранить уровень своей зарплаты.

Большинство опрошенных после введенных в России ограничений продолжило работать из дома. Только 13% респондентов заявили, что перестали работать, говорится в результатах исследования. В офисах продолжают трудиться 9,5% опрошенных.

У 21,5% продолжительность рабочего дня после перехода на удаленку увеличилась, а у 22% ничего не изменилось. 12% пожаловались на рост рабочих звонков и чатов, 11,6% — что увеличилось количество задач.

«Мегаплан» опросил 4362 человека. Из них большинство (76,9%) — жители городов-миллионников, остальные доли приходятся на небольшие города и «другие населенные пункты». Соотношение мужчин к женщина — 53 к 47%. Основной доле респондентов (45,2%) — от 26 до 35 лет, вторая по численности возрастная группа — 36–45 лет (31,6%).

51,4% опрошенных — линейные сотрудники по найму, почти четверть — руководители, 20,8% — владельцы бизнеса и «работающие на себя», безработных среди респондентов оказалось 3,2%.

Средний еженедельный оборот малых и средних компаний за три нерабочие недели упал на 20–30%, подсчитали ранее аналитики Тинькофф Банка. Однако наибольшее падение наблюдалось на первой неделе, затем оно сокращалось. Это говорит о том, что малый и средний бизнес «довольно быстро смог адаптироваться к новым условиям и частично отыграть потери первой недели самоизоляции», отмечается в исследовании.

Источник: РБК

Читайте также: Работа.ру: Доля россиян на «удалёнке» выросла почти в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail