0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней
время публикации: 16:05  10 ноября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и чем именно.
87% россиян ответили, что обращают внимание на вакансии, в которых указана заработная плата. Для 79% важно полное описание вакансии. Смотрят на обязанности 77% опрошенных, а 44% читают все отзывы о компании. Почти треть респондентов (29%) отметили, что им важна информация о ДМС и других льготах. 22% обращают внимание на дружелюбный тон в вакансии.

Также россияне обращают внимание на красивое оформление вакансии (4%) и на отсутствие требований к соискателю (3%). Еще 3% респондентов выбрали другие варианты. Они в первую очередь изучают график работы и адрес компании.

71% россиян отказались бы от вакансии, если там будет размыто описание. 68% не нравится, когда не указаны обязанности. 66% сразу замечают, что нет адреса работы. 65% не будут рассматривать предложение о работе, если в нем не будет информации про заработную плату. Орфографические ошибки — стоп сигнал для 55% россиян. На ультимативный тон описания вакансии обращают внимание 50% опрошенных.

Отсутствие требований к кандидату вызывает опасения у 41% опрошенных. 33% россиян обращают внимание на слишком высокую зарплату при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов на компанию считают подозрительным 28% соискателей. Опрошенные также отмечали отсутствие красивого оформлений вакансий (1%).

12% соискателей готовы ждать ответа от рекрутера 1 день. Несколько дней  могут подождать 43% опрошенных. Почти треть респондентов (26%) заинтересованы в хорошей вакансии всего 1 неделю. 8% россиян ответили, что могут подождать обратную связь от рекрутера 2 недели, а 2% более 3 недель. 6% участников исследования готовы ждать месяц и более. Совсем не готовы ждать ответа от рекрутеров 3% респондентов. Они уверены, что HR-специалисты сами их находят.

В опросе приняли участие 3 500 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail