0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней
время публикации: 16:05  10 ноября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и чем именно.
87% россиян ответили, что обращают внимание на вакансии, в которых указана заработная плата. Для 79% важно полное описание вакансии. Смотрят на обязанности 77% опрошенных, а 44% читают все отзывы о компании. Почти треть респондентов (29%) отметили, что им важна информация о ДМС и других льготах. 22% обращают внимание на дружелюбный тон в вакансии.

Также россияне обращают внимание на красивое оформление вакансии (4%) и на отсутствие требований к соискателю (3%). Еще 3% респондентов выбрали другие варианты. Они в первую очередь изучают график работы и адрес компании.

71% россиян отказались бы от вакансии, если там будет размыто описание. 68% не нравится, когда не указаны обязанности. 66% сразу замечают, что нет адреса работы. 65% не будут рассматривать предложение о работе, если в нем не будет информации про заработную плату. Орфографические ошибки — стоп сигнал для 55% россиян. На ультимативный тон описания вакансии обращают внимание 50% опрошенных.

Отсутствие требований к кандидату вызывает опасения у 41% опрошенных. 33% россиян обращают внимание на слишком высокую зарплату при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов на компанию считают подозрительным 28% соискателей. Опрошенные также отмечали отсутствие красивого оформлений вакансий (1%).

12% соискателей готовы ждать ответа от рекрутера 1 день. Несколько дней  могут подождать 43% опрошенных. Почти треть респондентов (26%) заинтересованы в хорошей вакансии всего 1 неделю. 8% россиян ответили, что могут подождать обратную связь от рекрутера 2 недели, а 2% более 3 недель. 6% участников исследования готовы ждать месяц и более. Совсем не готовы ждать ответа от рекрутеров 3% респондентов. Они уверены, что HR-специалисты сами их находят.

В опросе приняли участие 3 500 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail