0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

4 сентября стартует курс «Digital PR и SMM» от образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex

4 сентября стартует курс «Digital PR и SMM» от образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex
время публикации: 13:15  22 августа 2018 года
Курс будет полезен всем, кто занимается маркетингом, пиаром и коммуникациями в цифровом пространстве.
4 сентября стартует курс от образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex для всех специалистов в области рекламы и маркетинга, которые хотят развиваться и осваивать направление «Digital PR и SMM»

Курс будет полезен всем, кто занимается маркетингом, пиаром и коммуникациями в цифровом пространстве.

Специалисты ведущих компаний России – Yota, ИНВИТРО, Look At Media, Коммерсантъ, Abbott, Sports.ru, Dentsu Aegis Network, Gazprom-Media Digital и других компаний-лидеров рынка поделятся своими знаниями, опытом и профессиональными лайфхаками.  Только практика, никаких абстрактных теорий.

В рамках курса «Digital PR и SMM» вы узнаете: 

• Как использовать информационный шум и информационные каскады с максимальной выгодой для своего бренда;
• Как ловить за хвост новостной контент и получать PR-профит для своего бренда?
• Как следует выстраивать стратегию рекламных и PR-кампаний в digital; 
• Как реагировать и отражать информационные атаки; 
• Как функционируют современные онлайн-медиа;
• Как работать с блогерами и получать результаты;

И многое другое!

Наставниками курса являются PR- директора крупных компаний, медиаменеджеры, SMM-специалисты, паблишеры, журналисты, дизайнеры. Всего более 40 человек тех, у кого стоит перенять опыт и кого действительно интересно послушать.

Ознакомиться с программой и записаться на курс здесь.