0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
время публикации: 20:15  13 февраля 2025 года
В преддверии праздничного сезона ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела исследование и выяснила, радуют ли себя жительницы России и какие способы выбирают.
По результатам опроса, подавляющее большинство женщин (68%) считает, что делать себя счастливыми — важно. При этом каждая пятая предпочитает, чтобы другие люди становились инициаторами этих небольших радостей.  В качестве способа улучшить настроение и поощрить себя две трети опрошенных выбирают подарки, а оставшаяся часть предпочитает любимые занятия, например, просмотр фильмов и сериалов, прослушивание музыки, чтение книг и другие.

В топ-3 самых популярных подарков, которые россиянки дарят сами себе, вошли косметика (83%), одежда и обувь (72%) и украшения (58%). Также список дополнили товары для хобби (47%), для дома (24%) и подарки-эмоции (16%). Наименее популярными оказались новые знания (например, образовательные курсы — 11%) и парфюм — эту категорию выбирали только 8% респондентов. 

На вопрос о предпочитаемой сумме подарка для себя большинство опрошенных (28%) указывали диапазон от 3000 до 5000 рублей. При этом около 17% в равной степени отметили, что готовы тратить на покупки для себя от 5000 до 10 000 рублей или же выбирают небольшие подарки до 1000 рублей. Подарками в среднем ценовом сегменте от 10 000 до 30 000 готовы радовать себя около четверти опрошенных, а более дорогостоящие сюрпризы для себя от 30 000 и выше готовы покупать только 6% респондентов. 

Примечательно, что принципу «чем больше повод — тем дороже покупка» следуют около двух третей всех респондентов. Награда должна быть соизмерима с важностью повода. И только 17% совершают покупку по настроению, не соотносят масштаб повода и стоимость подарка.

Главной причиной порадовать себя россиянки называют праздники и значимые даты — так считают 39% опрошенных. Еще одной весомой причиной наградить себя подарками  для четверти девушек стали значимые личные достижения (например, новая должность на работе), а каждая десятая покупает себе что-то просто для поднятия настроения в периоды грусти и апатии. При этом около 30% российских женщин уверены, что повод для приобретения подарка самой себе не нужен, нужна только любовь к себе. 

Каждая четвертая женщина отметила, что не получает подарки от близких и друзей — только покупает их для себя самостоятельно. В сезон праздников этот факт становится еще одним поводом порадовать подруг и девушек хотя бы небольшими знаками внимания, например, небольшой подвеской или сережками. 

Чаще всего девушки (43%) составляют вишлист желаемых подарков, чтобы даритель мог выбрать на свой вкус и бюджет. Пятая часть россиянок предпочитает получать денежные подарки, и только 16% будут рады одному большому подарку от всех родных и близких. Это говорит о том, что женщины гораздо больше оценят внимание, проявленное к их личным желаниям, и в большинстве случаев предпочитают оставлять небольшую интригу, особенно если подарок из ранее озвученного вишлиста будет не один. Полностью доверить процесс выбора подарков своим близким и друзьям готовы только 11% респондентов, а наименее популярным форматом подарка оказались подарочные сертификаты. 

Интересно, что россиянки действительно считают важным радовать себя вне зависимости от того, дарят ли им подарки близкие. Вероятно, это связано с тем, что девушки гораздо лучше знают себя и свои желания в моменте, а такие подарки самой себе становятся частью личного guilty pleasure или форматом поощрения на психологическом уровне. Почти три четверти опрошенных (72%) ответили, что продолжат дарить что-то себе с поводом и без, даже если их окружение всегда будет преподносить им желанные вещи. 

Читайте также:
Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail