0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
время публикации: 20:15  13 февраля 2025 года
В преддверии праздничного сезона ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела исследование и выяснила, радуют ли себя жительницы России и какие способы выбирают.
По результатам опроса, подавляющее большинство женщин (68%) считает, что делать себя счастливыми — важно. При этом каждая пятая предпочитает, чтобы другие люди становились инициаторами этих небольших радостей.  В качестве способа улучшить настроение и поощрить себя две трети опрошенных выбирают подарки, а оставшаяся часть предпочитает любимые занятия, например, просмотр фильмов и сериалов, прослушивание музыки, чтение книг и другие.

В топ-3 самых популярных подарков, которые россиянки дарят сами себе, вошли косметика (83%), одежда и обувь (72%) и украшения (58%). Также список дополнили товары для хобби (47%), для дома (24%) и подарки-эмоции (16%). Наименее популярными оказались новые знания (например, образовательные курсы — 11%) и парфюм — эту категорию выбирали только 8% респондентов. 

На вопрос о предпочитаемой сумме подарка для себя большинство опрошенных (28%) указывали диапазон от 3000 до 5000 рублей. При этом около 17% в равной степени отметили, что готовы тратить на покупки для себя от 5000 до 10 000 рублей или же выбирают небольшие подарки до 1000 рублей. Подарками в среднем ценовом сегменте от 10 000 до 30 000 готовы радовать себя около четверти опрошенных, а более дорогостоящие сюрпризы для себя от 30 000 и выше готовы покупать только 6% респондентов. 

Примечательно, что принципу «чем больше повод — тем дороже покупка» следуют около двух третей всех респондентов. Награда должна быть соизмерима с важностью повода. И только 17% совершают покупку по настроению, не соотносят масштаб повода и стоимость подарка.

Главной причиной порадовать себя россиянки называют праздники и значимые даты — так считают 39% опрошенных. Еще одной весомой причиной наградить себя подарками  для четверти девушек стали значимые личные достижения (например, новая должность на работе), а каждая десятая покупает себе что-то просто для поднятия настроения в периоды грусти и апатии. При этом около 30% российских женщин уверены, что повод для приобретения подарка самой себе не нужен, нужна только любовь к себе. 

Каждая четвертая женщина отметила, что не получает подарки от близких и друзей — только покупает их для себя самостоятельно. В сезон праздников этот факт становится еще одним поводом порадовать подруг и девушек хотя бы небольшими знаками внимания, например, небольшой подвеской или сережками. 

Чаще всего девушки (43%) составляют вишлист желаемых подарков, чтобы даритель мог выбрать на свой вкус и бюджет. Пятая часть россиянок предпочитает получать денежные подарки, и только 16% будут рады одному большому подарку от всех родных и близких. Это говорит о том, что женщины гораздо больше оценят внимание, проявленное к их личным желаниям, и в большинстве случаев предпочитают оставлять небольшую интригу, особенно если подарок из ранее озвученного вишлиста будет не один. Полностью доверить процесс выбора подарков своим близким и друзьям готовы только 11% респондентов, а наименее популярным форматом подарка оказались подарочные сертификаты. 

Интересно, что россиянки действительно считают важным радовать себя вне зависимости от того, дарят ли им подарки близкие. Вероятно, это связано с тем, что девушки гораздо лучше знают себя и свои желания в моменте, а такие подарки самой себе становятся частью личного guilty pleasure или форматом поощрения на психологическом уровне. Почти три четверти опрошенных (72%) ответили, что продолжат дарить что-то себе с поводом и без, даже если их окружение всегда будет преподносить им желанные вещи. 

Читайте также:
Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail