0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
время публикации: 20:15  13 февраля 2025 года
В преддверии праздничного сезона ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела исследование и выяснила, радуют ли себя жительницы России и какие способы выбирают.
По результатам опроса, подавляющее большинство женщин (68%) считает, что делать себя счастливыми — важно. При этом каждая пятая предпочитает, чтобы другие люди становились инициаторами этих небольших радостей.  В качестве способа улучшить настроение и поощрить себя две трети опрошенных выбирают подарки, а оставшаяся часть предпочитает любимые занятия, например, просмотр фильмов и сериалов, прослушивание музыки, чтение книг и другие.

В топ-3 самых популярных подарков, которые россиянки дарят сами себе, вошли косметика (83%), одежда и обувь (72%) и украшения (58%). Также список дополнили товары для хобби (47%), для дома (24%) и подарки-эмоции (16%). Наименее популярными оказались новые знания (например, образовательные курсы — 11%) и парфюм — эту категорию выбирали только 8% респондентов. 

На вопрос о предпочитаемой сумме подарка для себя большинство опрошенных (28%) указывали диапазон от 3000 до 5000 рублей. При этом около 17% в равной степени отметили, что готовы тратить на покупки для себя от 5000 до 10 000 рублей или же выбирают небольшие подарки до 1000 рублей. Подарками в среднем ценовом сегменте от 10 000 до 30 000 готовы радовать себя около четверти опрошенных, а более дорогостоящие сюрпризы для себя от 30 000 и выше готовы покупать только 6% респондентов. 

Примечательно, что принципу «чем больше повод — тем дороже покупка» следуют около двух третей всех респондентов. Награда должна быть соизмерима с важностью повода. И только 17% совершают покупку по настроению, не соотносят масштаб повода и стоимость подарка.

Главной причиной порадовать себя россиянки называют праздники и значимые даты — так считают 39% опрошенных. Еще одной весомой причиной наградить себя подарками  для четверти девушек стали значимые личные достижения (например, новая должность на работе), а каждая десятая покупает себе что-то просто для поднятия настроения в периоды грусти и апатии. При этом около 30% российских женщин уверены, что повод для приобретения подарка самой себе не нужен, нужна только любовь к себе. 

Каждая четвертая женщина отметила, что не получает подарки от близких и друзей — только покупает их для себя самостоятельно. В сезон праздников этот факт становится еще одним поводом порадовать подруг и девушек хотя бы небольшими знаками внимания, например, небольшой подвеской или сережками. 

Чаще всего девушки (43%) составляют вишлист желаемых подарков, чтобы даритель мог выбрать на свой вкус и бюджет. Пятая часть россиянок предпочитает получать денежные подарки, и только 16% будут рады одному большому подарку от всех родных и близких. Это говорит о том, что женщины гораздо больше оценят внимание, проявленное к их личным желаниям, и в большинстве случаев предпочитают оставлять небольшую интригу, особенно если подарок из ранее озвученного вишлиста будет не один. Полностью доверить процесс выбора подарков своим близким и друзьям готовы только 11% респондентов, а наименее популярным форматом подарка оказались подарочные сертификаты. 

Интересно, что россиянки действительно считают важным радовать себя вне зависимости от того, дарят ли им подарки близкие. Вероятно, это связано с тем, что девушки гораздо лучше знают себя и свои желания в моменте, а такие подарки самой себе становятся частью личного guilty pleasure или форматом поощрения на психологическом уровне. Почти три четверти опрошенных (72%) ответили, что продолжат дарить что-то себе с поводом и без, даже если их окружение всегда будет преподносить им желанные вещи. 

Читайте также:
Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail