0/5

Лента Новостей

13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)

«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 августа 2025 года
Изображение 585*ЗОЛОТОЙ
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.
Основу нового визуального стиля составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Стиль применён сразу во всех каналах – от наружного оформления до сайта и приложения.

 В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить  в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек.

Параллельно с трансформацией розничного сегмента «585*ЗОЛОТОЙ» реализует редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.

Магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек – на 8%. При этом общий объём инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.

В ближайших планах – дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах.

Читайте также:
Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail