Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)

время публикации: 11:35 04 августа 2025 года
Изображение 585*ЗОЛОТОЙ
В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек.
Параллельно с трансформацией розничного сегмента «585*ЗОЛОТОЙ» реализует редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.
Магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек – на 8%. При этом общий объём инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.
В ближайших планах – дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах.
Читайте также:
Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.
Основу нового визуального стиля составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Стиль применён сразу во всех каналах – от наружного оформления до сайта и приложения.В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек.
Параллельно с трансформацией розничного сегмента «585*ЗОЛОТОЙ» реализует редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.
Магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек – на 8%. При этом общий объём инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.
В ближайших планах – дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах.
Читайте также:
Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 06 октября 2025
16:55, 30 сентября 2025
19:05, 12 сентября 2025
11:35, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...