0/5

Новости сегодня

09:45 «ВкусВилл» организовал прямые поставки татарстанских продуктов питания в магазины
09:20 Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
Все новости →
59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года

59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года

59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года
время публикации: 15:25  21 июля 2020 года
Исследовательское агентство Data Insight и крупнейший сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений.
Опрос Data Insight и Delivery Club показал, что большая часть ресторанов (59%) прогнозирует восстановление выручки уже до конца этого года, еще 14% – чуть позже, весной 2021 года, а 27% рестораторов предпочли не давать точный прогноз и сообщили, что рассчитывают на восстановление индустрии только после полного окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер.
 
По сравнению с периодом до коронавируса, популярность заказов «в зале» значительно снизилась, свидетельствуют данные исследования: их доля по состоянию на первую неделю июля в среднем по стране составляла всего 28% от общего числа заказов. При этом на доставку приходилось 40% выполненных ресторанами заказов, а «навынос» – 32%.

Значимая часть опрошенных игроков рынка (36%) ожидает дальнейшего роста приходящейся на доставку доли заказов. Еще треть (31%) прогнозирует, что она останется на нынешнем уровне.
 
Такую закономерность подтверждают и данные Delivery Club. В мае сервис вышел на рекордные 5,5 млн заказов без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов «навынос». За апрель-июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи. 
 
На увеличение доли доставки в общем числе заказов может также влиять растущая популярность dark kitchens (отдельные кухни, работающие только на доставку). По данным опроса, 6% респондентов открыли такие кухни во время режима самоизоляции, еще 12% собираются это сделать, а 8% уже работали в таком формате по состоянию на март 2020 года. 
 
«Несмотря на выход из режима самоизоляции, россияне продолжают активно пользоваться доставкой еды. Этот канал продаж поможет рестораторам быстрее пройти период восстановления от коронавируса. Эпидемия не только привлекла внимание потребителей к сервисам доставки в моменте, но и ускорила изменение модели их поведения. И аудитория активных пользователей доставки, и аудитория тех, кто в принципе знаком с такими сервисами, значительно расширилась за период домашней изоляции», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: исследования рынка, HoReCa, кризис, Data Insight, Delivery Club, коронавирус, Пандемия

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит