0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года

59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года

59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года
Исследовательское агентство Data Insight и крупнейший сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений.
Опрос Data Insight и Delivery Club показал, что большая часть ресторанов (59%) прогнозирует восстановление выручки уже до конца этого года, еще 14% – чуть позже, весной 2021 года, а 27% рестораторов предпочли не давать точный прогноз и сообщили, что рассчитывают на восстановление индустрии только после полного окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер.
 
По сравнению с периодом до коронавируса, популярность заказов «в зале» значительно снизилась, свидетельствуют данные исследования: их доля по состоянию на первую неделю июля в среднем по стране составляла всего 28% от общего числа заказов. При этом на доставку приходилось 40% выполненных ресторанами заказов, а «навынос» – 32%.

Значимая часть опрошенных игроков рынка (36%) ожидает дальнейшего роста приходящейся на доставку доли заказов. Еще треть (31%) прогнозирует, что она останется на нынешнем уровне.
 
Такую закономерность подтверждают и данные Delivery Club. В мае сервис вышел на рекордные 5,5 млн заказов без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов «навынос». За апрель-июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи. 
 
На увеличение доли доставки в общем числе заказов может также влиять растущая популярность dark kitchens (отдельные кухни, работающие только на доставку). По данным опроса, 6% респондентов открыли такие кухни во время режима самоизоляции, еще 12% собираются это сделать, а 8% уже работали в таком формате по состоянию на март 2020 года. 
 
«Несмотря на выход из режима самоизоляции, россияне продолжают активно пользоваться доставкой еды. Этот канал продаж поможет рестораторам быстрее пройти период восстановления от коронавируса. Эпидемия не только привлекла внимание потребителей к сервисам доставки в моменте, но и ускорила изменение модели их поведения. И аудитория активных пользователей доставки, и аудитория тех, кто в принципе знаком с такими сервисами, значительно расширилась за период домашней изоляции», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:25  21 июля 2020 года
Теги: исследования рынка, HoReCa, кризис, Data Insight, Delivery Club, коронавирус, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит