0/5

Новости сегодня

14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
09:55 Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
09:30 Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
Все новости →
В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»

В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»

В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»
время публикации: 15:55  20 июля 2020 года
В США начали открываться ресторанные заведения нового типа — ghost food halls, или призрачные фуд-корты. Они объединяют формат dark kitchen, работающей только на доставку, и фуд-корта.
В Америке становится все популярнее новый формат заведений общепита — ghost food halls. Это гастропространства, деятельность которых адаптирована под реальность пандемии.

Все началось с того, что американскому ресторатору Аарону Гордону пришлось закрыть обеденные залы всех своих ресторанов из-за пандемии. Он понял — если вести бизнес по-старинке, то его заведения, как и любые другие, обречены.

При этом бизнесмен отметил, что его пиццерия, работающая на доставку и на вынос, приносит 110% прежней выручки. Он не стал ждать, когда обычные рестораны смогут принимать посетителей снова, и сделал ставку на новую бизнес-модель — основал Ghostline.

В открывающемся 1 сентября Ghostline можно будет заказать еду с доставкой, купить на вынос или съесть во дворике на открытом воздухе. На кухне заведения несколько шеф-поваров будут готовить блюда в разных стилях. Посадочных мест внутри Ghostline не будет.

Этот призрачный фуд-корт — одно из нескольких заведений нового формата, владельцы которых сделали ставку на необычную бизнес-модель, чтобы пережить кризис. Помимо Ghostline, по похожей бизнес-модели уже работают Kitchen United Mix в Калифорнии и Click Virtual Food Hall в Хьюстоне.

Новый формат похож на темные кухни, но учитывает их недостатки — отсутствие разнообразия блюд, невозможность посетить заведение и взять еду на вынос. Поэтому призрачные фуд-корты могут привлечь даже тех потребителей, кто по какой-то причине скептически относится к покупке еды онлайн.

Эксперты уверены, что концепция останется успешной и после пандемии. Однако для эффективного развития формата рестораторам нужно уделить особое внимание менеджменту. Управлять таким заведеним — это как управлять несколькими ресторанами одновременно. Для этого нужен соответствующий руководящий персонал.

Источник: Inc

Читайте также: Основатели «Чайхоны № 1» тестируют новый формат заведений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: HoReCa, кафе, Америка, HoReCa, коронавирус, COVID-19, Пандемия, dark kitchen, новая концепция

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит