0/5

Лента Новостей

14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»

В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»
время публикации: 15:55  20 июля 2020 года
В США начали открываться ресторанные заведения нового типа — ghost food halls, или призрачные фуд-корты. Они объединяют формат dark kitchen, работающей только на доставку, и фуд-корта.
В Америке становится все популярнее новый формат заведений общепита — ghost food halls. Это гастропространства, деятельность которых адаптирована под реальность пандемии.

Все началось с того, что американскому ресторатору Аарону Гордону пришлось закрыть обеденные залы всех своих ресторанов из-за пандемии. Он понял — если вести бизнес по-старинке, то его заведения, как и любые другие, обречены.

При этом бизнесмен отметил, что его пиццерия, работающая на доставку и на вынос, приносит 110% прежней выручки. Он не стал ждать, когда обычные рестораны смогут принимать посетителей снова, и сделал ставку на новую бизнес-модель — основал Ghostline.

В открывающемся 1 сентября Ghostline можно будет заказать еду с доставкой, купить на вынос или съесть во дворике на открытом воздухе. На кухне заведения несколько шеф-поваров будут готовить блюда в разных стилях. Посадочных мест внутри Ghostline не будет.

Этот призрачный фуд-корт — одно из нескольких заведений нового формата, владельцы которых сделали ставку на необычную бизнес-модель, чтобы пережить кризис. Помимо Ghostline, по похожей бизнес-модели уже работают Kitchen United Mix в Калифорнии и Click Virtual Food Hall в Хьюстоне.

Новый формат похож на темные кухни, но учитывает их недостатки — отсутствие разнообразия блюд, невозможность посетить заведение и взять еду на вынос. Поэтому призрачные фуд-корты могут привлечь даже тех потребителей, кто по какой-то причине скептически относится к покупке еды онлайн.

Эксперты уверены, что концепция останется успешной и после пандемии. Однако для эффективного развития формата рестораторам нужно уделить особое внимание менеджменту. Управлять таким заведеним — это как управлять несколькими ресторанами одновременно. Для этого нужен соответствующий руководящий персонал.

Источник: Inc

Читайте также: Основатели «Чайхоны № 1» тестируют новый формат заведений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail