0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»

В США развивается новая ресторанная концепция — «призрачный фуд-корт»
время публикации: 15:55  20 июля 2020 года
В США начали открываться ресторанные заведения нового типа — ghost food halls, или призрачные фуд-корты. Они объединяют формат dark kitchen, работающей только на доставку, и фуд-корта.
В Америке становится все популярнее новый формат заведений общепита — ghost food halls. Это гастропространства, деятельность которых адаптирована под реальность пандемии.

Все началось с того, что американскому ресторатору Аарону Гордону пришлось закрыть обеденные залы всех своих ресторанов из-за пандемии. Он понял — если вести бизнес по-старинке, то его заведения, как и любые другие, обречены.

При этом бизнесмен отметил, что его пиццерия, работающая на доставку и на вынос, приносит 110% прежней выручки. Он не стал ждать, когда обычные рестораны смогут принимать посетителей снова, и сделал ставку на новую бизнес-модель — основал Ghostline.

В открывающемся 1 сентября Ghostline можно будет заказать еду с доставкой, купить на вынос или съесть во дворике на открытом воздухе. На кухне заведения несколько шеф-поваров будут готовить блюда в разных стилях. Посадочных мест внутри Ghostline не будет.

Этот призрачный фуд-корт — одно из нескольких заведений нового формата, владельцы которых сделали ставку на необычную бизнес-модель, чтобы пережить кризис. Помимо Ghostline, по похожей бизнес-модели уже работают Kitchen United Mix в Калифорнии и Click Virtual Food Hall в Хьюстоне.

Новый формат похож на темные кухни, но учитывает их недостатки — отсутствие разнообразия блюд, невозможность посетить заведение и взять еду на вынос. Поэтому призрачные фуд-корты могут привлечь даже тех потребителей, кто по какой-то причине скептически относится к покупке еды онлайн.

Эксперты уверены, что концепция останется успешной и после пандемии. Однако для эффективного развития формата рестораторам нужно уделить особое внимание менеджменту. Управлять таким заведеним — это как управлять несколькими ресторанами одновременно. Для этого нужен соответствующий руководящий персонал.

Источник: Inc

Читайте также: Основатели «Чайхоны № 1» тестируют новый формат заведений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail