Лента Новостей
Все новости →5Post подвела итоги работы в 2022 году

время публикации: 13:40 11 апреля 2023 года
По итогам 2022 года логистическая компания 5Post, дочерняя компания Х5 Group, выдала свыше 25 млн заказов, а также, увеличила свою аудиторию почти на 30% – до 12,3 млн получателей.
За 2022 год компания привлекла к сотрудничеству рекордное количество новых партнеров – 196, с более 30 подключений в месяц в четвертом квартале. На фоне быстрого роста 5Post завершил 2022 год с положительным показателем EBITDA.В марте этого года логистический оператор увеличил количество отправленных посылок на 19,2% и выручку на 33,4% год к году. Количество точек выдачи выросло на 1 300 и теперь составляет 18 600 постаматов и ПВЗ.
За три месяца 2023 года услугами 5Post уже воспользовались 2,5 млн уникальных клиентов, а индекс удовлетворенности (NPS) вырос на 5%, и теперь составляет 77% по всем точкам выдачи. Положительная тенденция сохраняется и по темпам роста новых партнерств.
С января по март текущего года было подключено 86 новых интернет-магазинов, что в 5 раз больше, чем в первом квартале предыдущего года. Общее же количество бизнесов, пользующихся услугами 5Post, приближается к 400. При этом все большее число партнеров начинают отправки через сервис уже на пятый день после запроса на подключение.
Читайте также:
Data Insight оценил количество посылок на российском рынке ecommerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 26 июня 2025
10:20, 24 июня 2025
18:15, 23 июня 2025
17:00, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды