0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Data Insight оценил количество посылок на российском рынке ecommerce

Data Insight оценил количество посылок на российском рынке ecommerce
время публикации: 19:30  09 февраля 2023 года
Аналитическая компания Data Insight подсчитала количество посылок на рынке электронной коммерции в России в четвертом канале 2022 года. Оценка рынка логистики показывает, как меняется интернет-торговля.
Оценка отправлений на рынке логистики для интернет-магазинов была исследована по следующим каналам: собственная служба доставки магазина (без учета маркетплейсов); отправления Wildberries;  Ozon; курьерская доставка логистическими компаниями; доставка в ПВЗ и постаматы логистических компаний

​​​​​​​По оценке Data Insight, доля посылок в четвертом квартале 2022 года от всех посылок, сделанных логистическими компаниями, собственными службами магазинов и крупнейшими маркетплейсами (Wildberries и Ozon), составила 35%.

На рынке сохраняется тенденция на увеличение доли посылок в четвертом квартале: за четыре года этот показатель увеличился на 4%.

Оценка количества заказов представлена с учётом заказов C2C и MLM. Оценка не включает заказы eGrocery, отмечается в отчете компании.
.
Читайте также:
Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail