0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%

Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%
время публикации: 15:20  24 января 2023 года
Аналитическая компания Data Insight исследовала рынок интернет-торговли с целью выявить новые тренды и изменения предпочтений в логистических услугах как интернет-магазинов, так и покупателей.
По оценке Data Insight, за три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено более 1 670 млн заказов, рост в третьем квартале 2022 года относительно того же периода 2021 года – 43%.

Доля собственных служб доставки магазинов по итогам трех кварталов 2022 года выросла на 11 п.п. – 86% по сравнению с 75% в 2021 году. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wildberries: по итогам трех кварталов 2022 года их доля среди всех доставок составила 75%, а в 2021 году она была 62%.

Логистические компании за три квартала 2022 года доставили на 10% меньше посылок, чем за весь 2021 год.

Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%

Читайте также:
Data Insight: На рынке e-com было доставлено 1 700 миллионов заказов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail