0/5

Лента Новостей

17:50 Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
17:25 Столичный суд назначил крупный штраф мессенджеру Discord
17:00 Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
16:35 Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
16:10 Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
12:20 Ozon усилил меры безопасности для работы с возвратными товарами
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
Как выбрать PIM-систему
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование

60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
время публикации: 11:55  30 сентября 2024 года
Изображение с Freepick
Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам.
По результатам опроса, 60% россиян хотя бы раз в жизни делали онлайн-заказ или оплачивали какие-то услуги ночью, с 23:00 до 6:00 утра. Из них 41% занимаются ночным онлайн-шопингом иногда, а 19% – часто. Никогда не делали покупки ночью 40% опрошенных.
 
Россияне назвали сразу несколько причин, почему они покупают что-то в интернете ночью. 46% опрошенных сказали, что поздно ложатся спать, 45% – что просто удобно, так как в это время никто не отвлекает. Ещё 33% респондентов делают это, когда нужно что-то срочно заказать, а 28% ответили, что у них нет времени на покупки днём.
 
18% опрошенных завершают покупки, которые начали днём, 12% – специально ждут ночи, чтобы купить что-то на старте распродаж, 11% – работают в ночное время и в перерывах делают покупки. Также некоторые участники опроса сказали, что онлайн-покупки помогают им бороться с бессонницей.
 
Аналитики ЮMoney проанализировали ночные покупки (с 23:00 до 6:00), совершённые в онлайн-магазинах через ЮKassa с июня по август 2024 года. Выяснилось, что 37% от общего числа покупок товаров с физической доставкой в ночное время приходится на книги, 9% – на открытки и сувениры, 7% – на оплату косметику и парфюмерии и только 5% – на оплату одежды для всей семьи. По доле оборота 11% покупок в ночное время приходится на одежду для всей семьи и столько же - на косметику и парфюмерию, 8% – на ювелирные изделия и часы, 6% – на открытки и сувениры, 3% – на оплату книг и аудиокниг.
 
По результатам опроса, большинство респондентов (45%) покупают одежду и обувь, 36% – аксессуары, 32% – продукты и готовую еду. Ещё 26% покупают бытовую технику и электронику, по 24% – товары для хобби и подарки, по 19% оплачивают услуги ЖКХ, интернет и онлайн-подписки на игры, фильмы или музыку. 17% опрошенных покупают косметику, 15% – бытовую химию. По 11% респондентов покупают ночью игрушки и платят налоги и штрафы. В качестве свободных вариантов ответов россияне называли ночную оплату в сервисах такси.

Более трети опрошенных (35%) не планируют ночной шопинг, а делают покупки или оплачивают услуги спонтанно, 26% – иногда планируют, а 21% становятся жертвами распродаж и покупают что-то незапланированно из-за скидки. Только 11% опрошенных всегда планируют ночные траты. Некоторые признались, что могут позволить себе купить в онлайне ночью то, на что не решались днём.

Ночные онлайн-заказы россияне делают сразу на нескольких площадках. 68% опрошенных отдают предпочтение маркетплейсам, 32% – собственным онлайн-магазинам брендов, 26% – сервисам доставки продуктов и готовой еды. В соцсетях ночью покупают 18% респондентов, а на зарубежные площадки идут 15% опрошенных. Ещё 13% совершают ночные покупки на ресейл-платформах.

32% опрошенных тратят на ночной шопинг от двух до пяти тысяч рублей, 27% – до двух тысяч рублей. От пяти до десяти тысяч рублей тратят 16% опрошенных, больше тридцати тысяч рублей – 7% респондентов.

От 10 до 15 тысяч рублей тратят 6% опрошенных, по 3% – от 15 до 20 тысяч рублей и от 15 до 20 тысяч рублей. Остальные респонденты ответили, что сумма зависит от покупки: они могут заказать еду до двух тысяч рублей или оплатить ноутбук за 100 тысяч рублей.

Читайте также:
Что россияне заказывают из-за рубежа наиболее часто – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail