0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

62% россиян не сравнивают условия кредитования

время публикации: 10:20  17 сентября 2019 года
Сервис сравнения финансовых и страховых предложений Financer.com Ltd. провел исследование, согласно которому большинство россиян не выбирают условия кредитования.
По итогам опроса выяснилось, что 62% респондентов в принципе не прибегают к сравнению, 24% смотрят условия известных банков, и только 14% анализируют доступные условия и отзывы.

Среди 62% людей, не сравнивающих кредиты, мнения разделились примерно 50/50. Одна половина обращается за займами в банки или МФО, с которыми до этого уже был положительный опыт.

«В России все еще не сформировано полноценное понимание того, как работают кредиты», – комментирует результаты управляющий российским отделением Financer.com Ltd. Давид Шарковский. – «На сайтах кредитных организаций размещаются условия, и довольно подробные, о формировании ставок, о комиссиях. Но для большинства клиентов это просто «какие-то непонятные данные». В результате, проще обратиться в организацию, которую уже знаешь – в надежде, что не обманут».

Другая половина пользуется поступившими предложениями (т.н. предодобренными кредитами), которые активно предлагаются как раз в периоды, когда люди особенно нуждаются в деньгах – например, перед Новым годом.

Как сравнивают те, кто сравнивают?

Из оставшихся 38%, сравнивающих кредиты, 58%, в первую очередь, ориентируются на минимальную ставку и заявленный в рекламе шанс положительного решения. Существенно меньший процент «голосов» получили такие пункты как условия погашения, штрафы, особенности оформления, комиссии и возможности рефинансирования.

При этом, целесообразным сравнивать условия по ипотеке считают все респонденты из категории анализирующих кредитные предложения. 79% из данной части респондентов также сравнивают потребительские займы. И только 5% занимаются сравнением, если речь идет о микрозаймах.

Исследование проведено в августе 2019 года методом онлайн-опроса. Выборка составила более 1200 человек в возрасте от 18 до 55 лет.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.