0/5

Лента Новостей

15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

6500 участников Недели российского ритейла обсудили будущее отечественной торговли

время публикации: 10:00  11 июня 2019 года
Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» объединил представителей сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти, глав сетей и онлайн-магазинов.
Завершилась программа Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Мероприятие объединило 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов. 

80 мероприятий, среди которых образовательные лекции, панельные дискуссии и экспертно-аналитические и стратегические сессии, собрали 700 спикеров на одной площадке Центра международной торговли. 

Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» прошло с участием Дениса Мантурова, министра промышленности и торговли РФ. Он объявил о намерении Минпромторга снизить требования государства к бизнесу и смягчить нормы регулирования торговли. От лица государства также присутствовал Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, а от лица бизнеса — Герман Тинга, генеральный директор ТС «Лента», Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, Александр Тынкован, президент Группы «М.Видео-Эльдорадо», Сергей Гончаров, генеральный директор сети «Пятерочка» X5 Retail Group, Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries.ru, Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркет», Ян Дюннинг, президент торговой сети «Магнит». 

В рамках Недели российского ритейла произошло подписание несколько важных для развития российской торговли соглашений. 3 июня Российский экспортный центр и Wildberries в лице их генеральных директоров Андрея Слепнева и Татьяны Бакальчук подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое призвано дать отечественным поставщикам возможность выходить на зарубежные, в том числе европейские, рынки. Уникальные товары, произведенные в России, теперь можно будет приобрести и в других странах, пользуясь онлайн-платформой Wildberries.

Впервые на форуме прошло три тематических конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный. На Алкогольном конгрессе было уделено особое внимание отечественному виноделию. Александр Кретов, управляющий акционер отечественной винной группы компаний «Арианта», рассказал: «Уже этим летом мы представим потребителю игристые вина и целый ряд очень интересных позиций, которые займут определенные ниши на рынке: вина со сниженным содержанием алкоголя, пониженной калорийностью, vegan, эко и био-вина и, возможно, безалкогольное вино».

Были подведены итоги конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards. 3 июня в торжественной обстановке были названы лучшие торговые улицы и города России, самые привлекательные объекты фаст-фуда и ярмарки.

4 июня были объявлены 20 победителей в 20 номинациях премии Retail Week Awards. Работодателем года стала группа «М.Видео-Эльдорадо». Мобильный оператор Tele2 был отмечен в номинации «Лучший покупательский опыт». Крупнейшей торговой сетью России, как и ожидалось, была признана X5 Retail Group.

100 экспонентов выставки Retail Expo представили инновационные решения для бизнеса. Одним из самых актуальных трендов в инновациях по-прежнему является распознавание лиц и самообучающиеся системы.  

Intel показала работу устройства и программного обеспечения Intel Movidius Myriad VPU, позволяющих распознавать пол, возраст, направление взгляда и настроение покупателя. Программу можно дорабатывать под конкретные нужды точки продаж: функционал позволяет предотвращать кражи и терракты, учитывая настроение посетителя, делать банкоматы более безопасными, сокращать количество выходов из магазина без покупок. Система самообучаема. 

Робот от компании Mail.ru фотографировал всех желающих и присылал им на почту фотографии, а также поддерживал устные диалоги. Также на стенде компании можно было указать свою электронную почту и сфотографироваться, а после форума получить фото, на которых системе удалось распознать лицо участника. 

Тренд на геймификацию бизнеса был одним из наиболее обсуждаемых на форуме прошлого года. В этом году организаторам Недели российского ритейла удалось не только обсудить тренд, но и продемонстрировать, как это работает: все участники могли сканировать QR-коды, накапливать баллы и бороться за ценные призы. 

6 и 7 июня проходили ритейл туры — экскурсии на производства, в логистические центры и флагманские магазины для всех желающих. Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» посетили сотрудники хлебокомбинатов из Вологды, Уфы, Сургута, Ангарска. Пришедшим показали почти полностью автоматизированный и роботизированный завод, выпускающий огромное количество долгохранящихся и замороженных продуктов. Экскурсии также проводились на новый распределительный центр Wildberries, завод Coca-Cola, во флагманский магазин Nike и в обновленный маркет «Эльдорадо 600».

Завершился форум бизнеса и власти традиционным Кубком Недели российского ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей. Победителем стала команда логистической компании GLT.
Генеральным партнером форума в этом году выступил Российский экспортный центр. Платиновый партнер форума — производитель мясной продукции «Коралл». Золотым партнером стала управляющая компания MLP, Multinational Logistic Partnership.

Страница Недели российского ритейла на Facebook

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.