0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
время публикации: 17:20  23 января 2020 года
27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует «Киберпонедельник», ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа.
В этом году акция продлится три дня – с 27 по 29 января – и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).

В «Киберпонедельнике-2020» примет участие рекордное количество продавцов – 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Peprekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.

Средний размер скидки составит 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%.

По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний – до 80%. 

По итогам «Киберпонедельника-2019» больше всего покупок совершили жители таких субъектов РФ, как Республика Татарстан, Новосибирская область, Свердловская область, Краснодарский край, Приморский край.

Среди городов лидируют Москва и Петербург. Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.

«Для бизнеса Киберпонедельник дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками Черной Пятницы и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. Киберпонедельник дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запускает с 23 по 28 января акцию «Кибернеделя», во время которой наши клиенты смогут приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров будут действовать скидки до 70%. Опираясь на итоги «Черной пятницы» в ноябре 2019 года, мы ожидаем, что товары рублю приобретут не менее 30% наших клиентов, которые оформят заказы во время акции. По нашим прогнозам, общее количество уникальных посетителей сайта за пять дней распродажи превысит 1 млн. Если во время «Черной пятницы» у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям, то во время «Кибернедели» мы ожидаем повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, а также товары для дома», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также: От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail