0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
время публикации: 17:20  23 января 2020 года
27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует «Киберпонедельник», ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа.
В этом году акция продлится три дня – с 27 по 29 января – и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).

В «Киберпонедельнике-2020» примет участие рекордное количество продавцов – 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Peprekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.

Средний размер скидки составит 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%.

По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний – до 80%. 

По итогам «Киберпонедельника-2019» больше всего покупок совершили жители таких субъектов РФ, как Республика Татарстан, Новосибирская область, Свердловская область, Краснодарский край, Приморский край.

Среди городов лидируют Москва и Петербург. Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.

«Для бизнеса Киберпонедельник дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками Черной Пятницы и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. Киберпонедельник дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запускает с 23 по 28 января акцию «Кибернеделя», во время которой наши клиенты смогут приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров будут действовать скидки до 70%. Опираясь на итоги «Черной пятницы» в ноябре 2019 года, мы ожидаем, что товары рублю приобретут не менее 30% наших клиентов, которые оформят заказы во время акции. По нашим прогнозам, общее количество уникальных посетителей сайта за пять дней распродажи превысит 1 млн. Если во время «Черной пятницы» у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям, то во время «Кибернедели» мы ожидаем повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, а также товары для дома», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также: От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail