0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»

время публикации: 17:20  23 января 2020 года
27 января, в последний понедельник месяца, на площадке c-monday.com стартует «Киберпонедельник», ежегодная крупнейшая российская интернет-распродажа.
В этом году акция продлится три дня – с 27 по 29 января – и состоится при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК).

В «Киберпонедельнике-2020» примет участие рекордное количество продавцов – 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, «М.Видео», Metro, Peprekrestok.ru, «Утконос», «Детский мир», а также представители сектора услуг, например, Билайн, Ростелеком, Azimut Hotels.

Средний размер скидки составит 20%, максимальный – 90%, на товары для дома – до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%.

По прогнозам организаторов, средний чек заказа вырастет на 20% относительно чека 5010 рублей прошлой акции. Всего, в дни распродаж, россияне потратят около 6 млрд рублей против 5 млрд рублей в 2019 году. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни составит 40%, у небольших компаний – до 80%. 

По итогам «Киберпонедельника-2019» больше всего покупок совершили жители таких субъектов РФ, как Республика Татарстан, Новосибирская область, Свердловская область, Краснодарский край, Приморский край.

Среди городов лидируют Москва и Петербург. Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду.

«Для бизнеса Киберпонедельник дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками Черной Пятницы и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. Киберпонедельник дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом», – говорит президент АКИТ Артем Соколов.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запускает с 23 по 28 января акцию «Кибернеделя», во время которой наши клиенты смогут приобрести тысячи товаров по цене за 1 рубль, а на сотни других товаров будут действовать скидки до 70%. Опираясь на итоги «Черной пятницы» в ноябре 2019 года, мы ожидаем, что товары рублю приобретут не менее 30% наших клиентов, которые оформят заказы во время акции. По нашим прогнозам, общее количество уникальных посетителей сайта за пять дней распродажи превысит 1 млн. Если во время «Черной пятницы» у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям, то во время «Кибернедели» мы ожидаем повышенный спрос на молочную гастрономию, фрукты, овощи, а также товары для дома», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также: От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail