Лента Новостей
Все новости →70% россиян уверены, что в будущем мессенджеры станут основным средством онлайн-общения
время публикации: 20:20 06 июня 2023 года
Исследовательский холдинг Ромир и VK Мессенджер изучили отношение россиян к мессенджерам и перспективы их использования.
Результаты опроса показали, что пользователи оценивают мессенджеры как самые технологичные сервисы, развивающиеся быстрее других видов цифровых услуг. Опрошенные верят, что в будущем мессенджеры станут главным каналом коммуникации между людьми – об этом заявили 70% респондентов. 73% считают, что мессенджеры в перспективе будут включать в себя любые возможные услуги, а 11% заявили, что мессенджеры уже достигли пика своего развития.Исследование показало, что 89% респондентов намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе. Больше всего в такой способ общения верят участники опроса в возрасте от 14 до 18 лет (92%). При этом более двух третей опрошенных считают, что в будущем роль мессенджеров ещё больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например, оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций.
Технологичность мессенджеров – самый ценный атрибут для респондентов. Две трети считают, что мессенджеры постоянно развиваются и предлагают пользователям новинки быстрее других сервисов. А 63% назвали их универсальными платформами, на которых удобно не только общаться, но и пользоваться услугами. Половина опрошенных уверена, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными, а 58% отметили повышение уровня удобства: пользователи ценят в них понятный и простой интерфейс (75%), быструю доставку сообщений и загрузку контента (66%), а также отсутствие рекламы (59%).
С точки зрения безопасности мессенджеров респонденты выделили несколько приоритетных критериев. Для 84% важно, чтобы на платформе можно было настроить безопасное использование – например, подключить двухфакторную аутентификацию и предупреждение о подозрительных звонках и собеседниках. При этом больше половины (62%) полагают, что вопрос безопасности скорее зависит от самого пользователя и его умения ориентироваться в цифровой среде.
Две трети опрошенных (77%) считают, что создавшая мессенджер компания должна иметь информационный центр, посвящённый безопасности. Для 73% важно, чтобы компания транслировала информацию о безопасном использовании своего сервиса в СМИ или на своих официальных ресурсах. Причём больше всего внимания всем перечисленным методам обеспечения безопасности уделяет аудитория 19–24 лет.
Читайте также:
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
19:25, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...