0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

70% российских детских футболок соответствуют стандартам качества

70% российских детских футболок соответствуют стандартам качества
время публикации: 16:17  31 марта 2016 года
Массовой проблемой импортных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке изделий.
Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты веерного исследования детских футболок для мальчиков возраста 3–7 лет, то есть для детей дошкольной возрастной группы. Эксперты изучили параметры качества и безопасности 44 детских футболок самых популярных торговых марок, 33 из которых – иностранного происхождения. Большая часть футболок была произведена на фабриках Китая, Узбекистана, Индии, Бангладеш и Португалии, что говорит о достаточно высокой доле импорта в товарной категории.

Таким образом, повышенным требованиям стандарта Российской системы качества смогли соответствовать товары 20 импортных и 8 отечественных торговых марок. Важно отметить, что высококачественной продукцией признано 70% образцов от общего числа российских товаров. Сегодня отечественный производитель, слегка уступая в доле продукции на рынке, обеспечивает качество товара не ниже уровня импортных изделий.

Массовой проблемой импортных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке изделий. 9 зарубежных товаров не содержали информации о происхождении и составе на русском языке, что является обязательным требованием к товарам, продающимся в Российской Федерации. 

Производителям 8 образцов продукции было сделано предложение о прохождении добровольной сертификации: Flobaby (Новосибирск), Lucky Child (Нижегородская область), Modniy Juk (Москва), Nino Mio (Марий Эл), RHS (Санкт-Петербург), КотМарКот (Москва), ТВОЕ (Москва), SPARTAK (Москва). После проведения выездных инспекций, в ходе которых будет оценен уровень локализации производства, который составил 38% от себестоимости товара, экспертами Роскачества будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества.

Напомним, это уже не первые исследования Роскачества товаров для детей. Ранее были опубликованы результаты исследований детской обуви и ползунков. В план веерных исследований Роскачества до конца 2016 года вошло почти 50 категорий товаров народного потребления, в том числе, элементы школьной формы.