0/5

Новости сегодня

09:30 В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Все новости →

70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке

70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке
время публикации: 09:30  26 февраля 2024 года
По данным Нильсен, по итогам 2023 года 7 из 10 товаров на онлайн-рынке FMCG (в интернет-магазинах, на маркетплейсах и т.д.) были куплены по скидке.
По сравнению с годом ранее доля промопродаж в интернете выросла сразу на 5 п.п. и достигла в среднем 71%, тогда как на офлайн-рынке развивается обратный тренд. В этом сегменте продаж доля краткосрочных промо сократилась с 48,8% до 47%.
 
По итогам 2023 года средняя доля продаж товаров повседневного спроса со скидками на онлайн-рынке достигла 71%, увеличившись почти на 5 п.п. по сравнению с годом ранее. Если взять список из 10 категорий товаров с самый высокой долей продаж по акциям, то в 9 из 10 случаев она еще сильнее выросла за последний год. 

Одновременно в онлайн-канале увеличилась и средняя скидка: по итогам 2023 года она составила почти 24%, в то время как годом ранее находилась на уровне 21,8%. Для сравнения, на офлайн-рынке глубина скидки сократилась: с 21,6% до 19,6% для всех категорий FMCG (включает как продовольственные, так и непродуктовые товары).   

По итогам 2023 года доля промо на офлайн-рынке FMCG осталась практически на сопоставимом уровне с прошлым годом (47%, -1,8 п.п. к 2022). При этом, если посмотреть на отдельные группы товаров повседневного спроса, то в продовольственных категориях доля продаж по акциям сократилась (до 46,6%, -2,5 п.п.), а в непродуктовой группе – увеличилась (до 49%, +2,1 п.п.). 

Несмотря на то, что средний уровень промопродаж снизился, в группе категорий с наибольшей долей промо на офлайн-рынке доля продаж со скидками выросла у 7 из 10 категорий. Среди них самый большой рост показывает туалетная бумага (+10 п.п.), вафли, покрытые шоколадом (+8 п.п.) и майонез (+7 п.п.). 

Читайте также:
Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail