0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ

72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
время публикации: 16:40  24 марта 2025 года
Логистический оператор СДЭК в феврале-марте 2025 года провел опрос среди 2,5 тыс. россиян старше 18 лет на предмет того, какой формат доставки является наиболее популярным.
В большинстве случаев (82%) россияне выбирают самовывоз из пунктов выдачи. Курьерская доставка остается актуальной для каждого десятого опрошенного, а получение товара с помощью постамата предпочитают лишь 5%.

При выборе способа доставки 58% россиян ориентируются на скорость получения заказа. Для 42% важны контроль и сохранность груза, столько же опрошенных обращают внимание на стоимость услуг. Удобство расположения ПВЗ актуально для каждого четвертого покупателя.

Несмотря на значимость скорости доставки, 39% респондентов готовы подождать дольше, если пункт выдачи находится рядом с домом, а треть — если заказ можно забрать по пути на работу. При этом четверть опрошенных предпочитают склад или терминал, если это позволяет получить заказ в тот же день.

Каждый третий покупатель, выбирая между платной доставкой и необходимостью увеличить сумму заказа до бесплатной, ограничивается только самым необходимым. 23% россиян, наоборот, при необходимости пополняют корзину продуктом, который кажется полезным. Еще 15% пользователей пользуются маркетплейсами, на которых стоимость доставки уже включена в цену товара.

Четверть россиян не хотят платить за более быструю доставку и готовы подождать заказ.

В исследовании содержатся данные и о частоте совершения онлайн заказов. Треть пользователей заказывают товары онлайн 2–3 раза в месяц. Еще 20% делают это еженедельно, а 12% – несколько раз в неделю или чаще. 

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются одежда, обувь и аксессуары — их приобретает онлайн каждый второй респондент. На втором месте находятся товары для дома и интерьера (38%), а третье место занимают косметика и уходовые средства (31%). Также среди любителей онлайн-шопинга востребованы гаджеты и электроника (29%) и товары для авто (23%).

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail