0/5

Лента Новостей

13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
12:50 V ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок «Supply & Demand Planning Conference» пройдёт 24 апреля в Сколково
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:25 Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
12:00 «Магнит» откроет первые магазины в Якутии
11:35 Исследование: россияне стали покупать меньше одежды весной
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:10 ЛДПР регистрирует бренды «Жириновский» и «Жириновский навсегда»
10:45 Выручка «Ленты» в 2024 году выросла на 44,2%
10:20 Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:55 «Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
09:30 Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
13:10 Сбербанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу автокредита
12:45 INFOLine: оборот розничной торговли в 2024 году вырос на 7,2%
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 Средний автокредит в феврале стал самым низким с января 2023 года
11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
Все новости →

72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ

72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
время публикации: 16:40  24 марта 2025 года
Логистический оператор СДЭК в феврале-марте 2025 года провел опрос среди 2,5 тыс. россиян старше 18 лет на предмет того, какой формат доставки является наиболее популярным.
В большинстве случаев (82%) россияне выбирают самовывоз из пунктов выдачи. Курьерская доставка остается актуальной для каждого десятого опрошенного, а получение товара с помощью постамата предпочитают лишь 5%.

При выборе способа доставки 58% россиян ориентируются на скорость получения заказа. Для 42% важны контроль и сохранность груза, столько же опрошенных обращают внимание на стоимость услуг. Удобство расположения ПВЗ актуально для каждого четвертого покупателя.

Несмотря на значимость скорости доставки, 39% респондентов готовы подождать дольше, если пункт выдачи находится рядом с домом, а треть — если заказ можно забрать по пути на работу. При этом четверть опрошенных предпочитают склад или терминал, если это позволяет получить заказ в тот же день.

Каждый третий покупатель, выбирая между платной доставкой и необходимостью увеличить сумму заказа до бесплатной, ограничивается только самым необходимым. 23% россиян, наоборот, при необходимости пополняют корзину продуктом, который кажется полезным. Еще 15% пользователей пользуются маркетплейсами, на которых стоимость доставки уже включена в цену товара.

Четверть россиян не хотят платить за более быструю доставку и готовы подождать заказ.

В исследовании содержатся данные и о частоте совершения онлайн заказов. Треть пользователей заказывают товары онлайн 2–3 раза в месяц. Еще 20% делают это еженедельно, а 12% – несколько раз в неделю или чаще. 

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются одежда, обувь и аксессуары — их приобретает онлайн каждый второй респондент. На втором месте находятся товары для дома и интерьера (38%), а третье место занимают косметика и уходовые средства (31%). Также среди любителей онлайн-шопинга востребованы гаджеты и электроника (29%) и товары для авто (23%).

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail