0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ

72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
время публикации: 16:40  24 марта 2025 года
Логистический оператор СДЭК в феврале-марте 2025 года провел опрос среди 2,5 тыс. россиян старше 18 лет на предмет того, какой формат доставки является наиболее популярным.
В большинстве случаев (82%) россияне выбирают самовывоз из пунктов выдачи. Курьерская доставка остается актуальной для каждого десятого опрошенного, а получение товара с помощью постамата предпочитают лишь 5%.

При выборе способа доставки 58% россиян ориентируются на скорость получения заказа. Для 42% важны контроль и сохранность груза, столько же опрошенных обращают внимание на стоимость услуг. Удобство расположения ПВЗ актуально для каждого четвертого покупателя.

Несмотря на значимость скорости доставки, 39% респондентов готовы подождать дольше, если пункт выдачи находится рядом с домом, а треть — если заказ можно забрать по пути на работу. При этом четверть опрошенных предпочитают склад или терминал, если это позволяет получить заказ в тот же день.

Каждый третий покупатель, выбирая между платной доставкой и необходимостью увеличить сумму заказа до бесплатной, ограничивается только самым необходимым. 23% россиян, наоборот, при необходимости пополняют корзину продуктом, который кажется полезным. Еще 15% пользователей пользуются маркетплейсами, на которых стоимость доставки уже включена в цену товара.

Четверть россиян не хотят платить за более быструю доставку и готовы подождать заказ.

В исследовании содержатся данные и о частоте совершения онлайн заказов. Треть пользователей заказывают товары онлайн 2–3 раза в месяц. Еще 20% делают это еженедельно, а 12% – несколько раз в неделю или чаще. 

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются одежда, обувь и аксессуары — их приобретает онлайн каждый второй респондент. На втором месте находятся товары для дома и интерьера (38%), а третье место занимают косметика и уходовые средства (31%). Также среди любителей онлайн-шопинга востребованы гаджеты и электроника (29%) и товары для авто (23%).

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail