0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение

75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
время публикации: 13:15  04 июня 2025 года
Аналитики Яндекса выяснили, что компании усиливают внимание к онлайн-продвижению собственных интернет-магазинов.
В отдельных категориях интерес достигает 90%, при этом в среднем бизнесы выбирают от двух до четырех направлений среди каналов бесплатного трафика и платных инструментов.

В опросе приняли участие владельцы, руководители и маркетологи интернет-магазинов. По результатам, 75% респондентов планируют увеличить инвестиции в онлайн-продвижение своего интернет-магазина в ближайшие 12 месяцев. Наибольший интерес демонстрируют представители среднего и крупного бизнеса – среди них 88% намерены нарастить бюджеты под эту задачу.

Компании стремятся не просто сохранить присутствие в интернете, а масштабировать продажи, привлекать новых клиентов и укреплять позиции бренда. Для этого бизнес выстраивает комплексные стратегии, сочетая работу с бесплатным трафиком и платные рекламные инструменты. 87% участников опроса считают, что органический трафик позволяет эффективно привлекать аудиторию без прямых затрат.

Наиболее популярными направлениями инвестиций являются SEO (59%) и контент-маркетинг, в том числе экспертные публикации и активность на цифровых площадках (57%). При этом больше половины опрошенных – 53% – планируют усиливать присутствие через контекстную рекламу, еще 57% – развивать продвижение в социальных сетях и мессенджерах. Медийные форматы намерены использовать 49% компаний. 

Основные задачи, которые бизнес рассчитывает решить с помощью продвижения интернет-магазина, – это привлечение новых клиентов (75%) и рост объема продаж (74%). Кроме того, для 54% респондентов в равной степени важно увеличить посещаемость сайта и расширить географию продаж. Почти половина опрошенных (49%) ставит в приоритет повышение узнаваемости бренда,  столько же – информирование о новинках.

Наибольший интерес к увеличению инвестиций демонстрируют бизнесы из сегментов, где продажи во многом зависят от визуальной подачи и доверия к экспертизе. В категории спортивных товаров вкладывать больше средств на продвижение собираются 90% участников опроса, в сегменте хобби и развлечений – 89%, в товарах для дома – 85%. Эти ниши активно развиваются в собственных каналах на фоне растущей доли независимого e-commerce.

«Рост интереса к онлайн-продвижению – часть системных изменений, которые происходят на рынке. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России увеличился более чем в 7,5 раз. По внешним оценкам, к 2030 году объем независимого e-commerce может вырасти до 12 трлн рублей, заняв более трети рынка. Это делает продвижение обязательным элементом стратегии для тех, кто строит планы на устойчивое развитие и формирование контакта с клиентом через прямые каналы продаж», – комментирует Денис Марфутин, директор по развитию e-com в «Яндекс Рекламе».

Опрос проводился Яндексом в апреле 2025 года среди владельцев, руководителей и маркетологов интернет-магазинов, отвечающих за продвижение. Выборка – 503 респондента из России. Использовалась access-панель.

Читайте также:
«Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail