0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

82% россиян считают завышенными цены на школьные принадлежности

время публикации: 16:35  18 августа 2021 года
Почти три четверти россиян, имеющих детей школьного возраста, планируют потратить на их подготовку к школе в этом году не более 20 тысяч рублей. Большинство граждан отмечают рост расходов на эти цели. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» к началу нового учебного года.
82% россиян считают цены на школьные принадлежности и форму завышенными. Выше всего этот процент в Сибири (91%) и на Дальнем Востоке (88%). Ниже всего в Москве и Московской области (75%). По мнению 16% россиян, цены на подготовку детей к школе являются справедливыми, 3% считают эти цены заниженными.

72% респондентов с детьми школьного возраста оценили свои расходы на подготовку новому учебному году в сумму не более 20 тысяч рублей. При этом 24% из них намерены уложиться в 10 тысяч, 48% – в 10-20 тысяч. 18% планируют потратить на эти цели от 20 до 30 тысяч рублей, 7% – 30-50 тысяч рублей и 2% – свыше 50% тысяч рублей.

58% россиян заявили о росте цен на подготовку детей к школе по сравнению с прошлым годом из-за пандемии и высокой инфляции.

Наибольший процент отметивших увеличение расходов – в Сибири (70%), наименьший – на Северном Кавказе (44%) и Урале (48%). Еще у 7% расходы на подготовку к учебному году уменьшились за год из-за падения доходов. 14% сообщили, что их расходы на эти цели не изменились, а 21% затруднились оценить изменения, поскольку еще не начинали готовить детей к школе.

Помимо стартовых затрат, в начале учебного года родителей также ожидают традиционные школьные сборы. В качестве основных статей расходов на школу (можно было давать больше одного варианта ответа) россияне назвали сборы на школьные принадлежности и учебники (52%), мелкий ремонт в классе, его оборудование и обустройство (48%), подарки учителям, а также экскурсии и поездки (по 47%) и школьное питание (37%). Лишь 10% вообще не сдают деньги на школу.

При этом 47% россиян сдают в школу не более тысячи рублей в месяц, 24% – 1-2 тысячи, 17% – 2-3 тысячи, 7% – 3-5 тысяч и 4% – свыше 5 тысяч рублей ежемесячно.

Несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, почти две трети россиян выступают за учебный год в школах исключительно в очном режиме, поскольку удаленка резко ухудшает качество образования (64%).

Наиболее решительно против удаленки настроены жители Дальнего Востока (88%), меньше всего сторонников обычного режима учебы для школьников на Урале (45%) и Северном Кавказе (50%). 32% выступают за гибридный режим учебного года – очный и в онлайне – в зависимости от эпидемической ситуации. Только 3% россиян – за полностью удаленный режим обучения детей в школах в новом учебном году из-за опасности ковида.

Читайте также:
Россияне увеличили траты на школьные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail