0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

82% россиян считают завышенными цены на школьные принадлежности

82% россиян считают завышенными цены на школьные принадлежности
время публикации: 16:35  18 августа 2021 года
Почти три четверти россиян, имеющих детей школьного возраста, планируют потратить на их подготовку к школе в этом году не более 20 тысяч рублей. Большинство граждан отмечают рост расходов на эти цели. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» к началу нового учебного года.
82% россиян считают цены на школьные принадлежности и форму завышенными. Выше всего этот процент в Сибири (91%) и на Дальнем Востоке (88%). Ниже всего в Москве и Московской области (75%). По мнению 16% россиян, цены на подготовку детей к школе являются справедливыми, 3% считают эти цены заниженными.

72% респондентов с детьми школьного возраста оценили свои расходы на подготовку новому учебному году в сумму не более 20 тысяч рублей. При этом 24% из них намерены уложиться в 10 тысяч, 48% – в 10-20 тысяч. 18% планируют потратить на эти цели от 20 до 30 тысяч рублей, 7% – 30-50 тысяч рублей и 2% – свыше 50% тысяч рублей.

58% россиян заявили о росте цен на подготовку детей к школе по сравнению с прошлым годом из-за пандемии и высокой инфляции.

Наибольший процент отметивших увеличение расходов – в Сибири (70%), наименьший – на Северном Кавказе (44%) и Урале (48%). Еще у 7% расходы на подготовку к учебному году уменьшились за год из-за падения доходов. 14% сообщили, что их расходы на эти цели не изменились, а 21% затруднились оценить изменения, поскольку еще не начинали готовить детей к школе.

Помимо стартовых затрат, в начале учебного года родителей также ожидают традиционные школьные сборы. В качестве основных статей расходов на школу (можно было давать больше одного варианта ответа) россияне назвали сборы на школьные принадлежности и учебники (52%), мелкий ремонт в классе, его оборудование и обустройство (48%), подарки учителям, а также экскурсии и поездки (по 47%) и школьное питание (37%). Лишь 10% вообще не сдают деньги на школу.

При этом 47% россиян сдают в школу не более тысячи рублей в месяц, 24% – 1-2 тысячи, 17% – 2-3 тысячи, 7% – 3-5 тысяч и 4% – свыше 5 тысяч рублей ежемесячно.

Несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, почти две трети россиян выступают за учебный год в школах исключительно в очном режиме, поскольку удаленка резко ухудшает качество образования (64%).

Наиболее решительно против удаленки настроены жители Дальнего Востока (88%), меньше всего сторонников обычного режима учебы для школьников на Урале (45%) и Северном Кавказе (50%). 32% выступают за гибридный режим учебного года – очный и в онлайне – в зависимости от эпидемической ситуации. Только 3% россиян – за полностью удаленный режим обучения детей в школах в новом учебном году из-за опасности ковида.

Читайте также:
Россияне увеличили траты на школьные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail