0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

9 апреля в Москве пройдет форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка»

время публикации: 08:17  26 марта 2015 года
9 апреля 2015 года в московском Центре международной торговли состоится Межрегиональный Форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка».
Мероприятие проводится компанией EMTG (организатором крупнейшей в РФ выставки франшиз BUYBRAND Expo) совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга (РАФ).

На данный момент в России более 1000 развивающихся по франчайзингу брендов. При этом на территории страны функционируют порядка 40 000 точек продаж, что обеспечивает около 500 000 рабочих мест.

При этом потенциал роста франчайзингового рынка в стране огромен. По данным РАФ, уже к 2020 году количество франчайзинговых брендов может вырасти до 2000, число точек продаж – до 100 000, а количество рабочих мест – до 2 000 000. Вклад бизнеса по франчайзингу в ВВП России в ближайшие 5 лет может увеличиться до 300 – 500 млрд. рублей.

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме 9 апреля. К участию в Форуме приглашены самые успешные представители данной отрасли. 
Важность и своевременность Форума отлично понимают не только самые сильные представители российского франчайзинга, но и представители московских и федеральных властей. 9 апреля в ЦМТ соберутся ключевые фигуры сетевого бизнеса, чтобы обсудить главные стратегические задачи, вставшие перед франчайзинговым сообществом в период кризиса. 

В повестке владельцев российских и зарубежных компаний, руководителей и чиновников следующие темы: какие шаги необходимо предпринять, чтобы не просто вовремя встроиться в новые условия российской экономики, но и обратить их в свою пользу, каковы критерии выбора грамотных франшиз и надежных партнеров, какие стратегии выбирают франчайзеры, чтобы удержать бизнес и поддержать своих франчайзи, как стать по-настоящему надежным франчайзером, и как грамотно упаковать свою франшизу и как заинтересовать ею будущих партнеров.

В настоящий момент известно, что в форуме примут участие президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев, директор департамента по франчайзингу, YUM ! Restaurants International Russia Юрий Бабич, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев, председатель совета директоров ГК IDEAS4RETAIL Евгений Бутман, директор по развитию бизнеса Wyndham Hotel Group в России и СНГ Сергей Егоров, операционный директор универмага Debenhams в России, «Дебрусс» Елена Иванцова, директор отдела развития Hilton World Wide Алексей Шаталов, генеральный директор компании «Маркон», председатель комитета по франчайзингу общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Сергей Рак, генеральный директор «Независимая лаборатория Инвитро» Сергей Амбросов и владелец федеральных сетей «МОНЕ» и «Точка красоты» и многие другие предприниматели Александр Глушков.