0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

9 апреля в Москве пройдет форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка»

время публикации: 08:17  26 марта 2015 года
9 апреля 2015 года в московском Центре международной торговли состоится Межрегиональный Форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка».
Мероприятие проводится компанией EMTG (организатором крупнейшей в РФ выставки франшиз BUYBRAND Expo) совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга (РАФ).

На данный момент в России более 1000 развивающихся по франчайзингу брендов. При этом на территории страны функционируют порядка 40 000 точек продаж, что обеспечивает около 500 000 рабочих мест.

При этом потенциал роста франчайзингового рынка в стране огромен. По данным РАФ, уже к 2020 году количество франчайзинговых брендов может вырасти до 2000, число точек продаж – до 100 000, а количество рабочих мест – до 2 000 000. Вклад бизнеса по франчайзингу в ВВП России в ближайшие 5 лет может увеличиться до 300 – 500 млрд. рублей.

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме 9 апреля. К участию в Форуме приглашены самые успешные представители данной отрасли. 
Важность и своевременность Форума отлично понимают не только самые сильные представители российского франчайзинга, но и представители московских и федеральных властей. 9 апреля в ЦМТ соберутся ключевые фигуры сетевого бизнеса, чтобы обсудить главные стратегические задачи, вставшие перед франчайзинговым сообществом в период кризиса. 

В повестке владельцев российских и зарубежных компаний, руководителей и чиновников следующие темы: какие шаги необходимо предпринять, чтобы не просто вовремя встроиться в новые условия российской экономики, но и обратить их в свою пользу, каковы критерии выбора грамотных франшиз и надежных партнеров, какие стратегии выбирают франчайзеры, чтобы удержать бизнес и поддержать своих франчайзи, как стать по-настоящему надежным франчайзером, и как грамотно упаковать свою франшизу и как заинтересовать ею будущих партнеров.

В настоящий момент известно, что в форуме примут участие президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев, директор департамента по франчайзингу, YUM ! Restaurants International Russia Юрий Бабич, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев, председатель совета директоров ГК IDEAS4RETAIL Евгений Бутман, директор по развитию бизнеса Wyndham Hotel Group в России и СНГ Сергей Егоров, операционный директор универмага Debenhams в России, «Дебрусс» Елена Иванцова, директор отдела развития Hilton World Wide Алексей Шаталов, генеральный директор компании «Маркон», председатель комитета по франчайзингу общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Сергей Рак, генеральный директор «Независимая лаборатория Инвитро» Сергей Амбросов и владелец федеральных сетей «МОНЕ» и «Точка красоты» и многие другие предприниматели Александр Глушков.