0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

9 апреля в Москве пройдет форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка»

время публикации: 08:17  26 марта 2015 года
9 апреля 2015 года в московском Центре международной торговли состоится Межрегиональный Форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка».
Мероприятие проводится компанией EMTG (организатором крупнейшей в РФ выставки франшиз BUYBRAND Expo) совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга (РАФ).

На данный момент в России более 1000 развивающихся по франчайзингу брендов. При этом на территории страны функционируют порядка 40 000 точек продаж, что обеспечивает около 500 000 рабочих мест.

При этом потенциал роста франчайзингового рынка в стране огромен. По данным РАФ, уже к 2020 году количество франчайзинговых брендов может вырасти до 2000, число точек продаж – до 100 000, а количество рабочих мест – до 2 000 000. Вклад бизнеса по франчайзингу в ВВП России в ближайшие 5 лет может увеличиться до 300 – 500 млрд. рублей.

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме 9 апреля. К участию в Форуме приглашены самые успешные представители данной отрасли. 
Важность и своевременность Форума отлично понимают не только самые сильные представители российского франчайзинга, но и представители московских и федеральных властей. 9 апреля в ЦМТ соберутся ключевые фигуры сетевого бизнеса, чтобы обсудить главные стратегические задачи, вставшие перед франчайзинговым сообществом в период кризиса. 

В повестке владельцев российских и зарубежных компаний, руководителей и чиновников следующие темы: какие шаги необходимо предпринять, чтобы не просто вовремя встроиться в новые условия российской экономики, но и обратить их в свою пользу, каковы критерии выбора грамотных франшиз и надежных партнеров, какие стратегии выбирают франчайзеры, чтобы удержать бизнес и поддержать своих франчайзи, как стать по-настоящему надежным франчайзером, и как грамотно упаковать свою франшизу и как заинтересовать ею будущих партнеров.

В настоящий момент известно, что в форуме примут участие президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев, директор департамента по франчайзингу, YUM ! Restaurants International Russia Юрий Бабич, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев, председатель совета директоров ГК IDEAS4RETAIL Евгений Бутман, директор по развитию бизнеса Wyndham Hotel Group в России и СНГ Сергей Егоров, операционный директор универмага Debenhams в России, «Дебрусс» Елена Иванцова, директор отдела развития Hilton World Wide Алексей Шаталов, генеральный директор компании «Маркон», председатель комитета по франчайзингу общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Сергей Рак, генеральный директор «Независимая лаборатория Инвитро» Сергей Амбросов и владелец федеральных сетей «МОНЕ» и «Точка красоты» и многие другие предприниматели Александр Глушков.