0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Все новости →

Американский телеведущий поиздевался над Amazon

Американский телеведущий поиздевался над Amazon
Популярный американский шоумен, актёр и продюсер Джош Гейтс вдоволь поиздевался на интернет-магазином Amazon, приславшим ему по ошибке вместо футболки наушники в виде гамбургеров.

Гейтс разразился серией твитов, в которых иронизировал над наушниками-габмургерами: он ездил в них в машине, мылся в душе, надевал на свою девушку и бесконечно шутил про кетчуп, сыр и специи. В конце концов усилиями телеведущего наушники-гамбургеры превратились в мем, а Amazon получил неплохую рекламу: на твиттер Джоша Гейтса подписано свыше 200 тысяч человек.

В результате акции наушники этой модели на складах Amazon полностью закончились.


Google+
время публикации: 10:00  20 декабря 2013 года
Теги: курьёзы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
Retailtrust