Лента Новостей
Все новости →Более 71% россиянок одеваются в ТЦ
время публикации: 17:45 03 апреля 2013 года
По результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», торговые центры являются крупнейшим каналом продаж женской одежды.
Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.
Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.
Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.
Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.
Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.
Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.
Читайте также в новостях:
12:15, 24 декабря 2025
14:50, 17 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
20:20, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






