Лента Новостей
Все новости →Более 71% россиянок одеваются в ТЦ
время публикации: 17:45 03 апреля 2013 года
По результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», торговые центры являются крупнейшим каналом продаж женской одежды.
Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.
Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.
Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.
Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.
Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.
Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.
Читайте также в новостях:
14:50, 17 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
20:20, 02 октября 2025
17:00, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






