0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
10:00 Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Британский подросток купил беднякам еды на четыре пенса

Британский подросток купил беднякам еды на четыре пенса
время публикации: 16:45  20 декабря 2013 года
Британский подросток накупил три тележки еды для бедняков всего за четыре пенса.

За год 16-летний Джордан Кокс собрал несколько сотен скидочных купонов супермаркетов, совокупная скидка по которым составила 99,9%. В итоге парень купил продуктов на 600 фунтов стерлингов, заплатив за них всего 4 пенса. Покупки он пожертвовал организации, которая занимается поддержкой малоимущих семей.

Джордан набрал в три тележки соки, супы, печенье, сыр и многое другое. Для обналичивания такого количества купонов пришлось позвать старшего менеджера магазина: на кассе вокруг парня собралась толпа, по его словам, он «чувствовал себя как настоящая знаменитость». Длина итогового чека практически достигла роста молодого человека – 6 футов 4 дюйма (193 см).

Сам Джордан Кокс объяснил, что хочет помочь стольким людям, скольким сможет, и заодно показать, что на продукты можно тратить гораздо меньше денег, чем кажется. В следующем году подросток запустит сайт, где будет собираться информация об акциях и скидках магазинов.


Google+