0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
«Дикси» отмечает пик популярности пасхальной продукции

«Дикси» отмечает пик популярности пасхальной продукции

«Дикси» отмечает пик популярности пасхальной продукции
время публикации: 16:18  26 апреля 2013 года
Значимый рост популярности пасхальных позиций отмечается уже за 10 дней до праздника.

К примеру, в прошлом году подготовка к Пасхе увеличила продажи куриных яиц на 86%. За две недели до светлого праздника в магазинах формата «у дома» дополнительный прирост оборота данной категории (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн. яиц на сумму 28 млн. рублей.

В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках «ДИКСИ», приходится на долю локальных производителей региона присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку.

В супермаркетах «Виктория» линейка пасхальных продуктов собственного производства включает творожные пасхи, куличи с изюмом и цукатами, калачи, наборы подарочные и т.д.

В сети «Мегамарт» также представлено несколько видов куличей собственного производства, наряду с многочисленными предложениями от местных производителей, а также подарочные наборы и всевозможные пасхальные украшения.
Теги: Дикси

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности