Лента Новостей
Все новости →Facebook отказывается от реальных подарков
время публикации: 19:25 26 августа 2013 года
Социальная сеть Facebook отказывается от использования реальных подарков на сервисе Gifts в пользу подарочных сертификатов и электронных кодов доступа.
Тестирование сервиса, проводившееся с прошлого сентября, показало, что более 80% заказов приходится на подарочные карты Facebook Card. На этом основании сеть приняла решение отказаться от доставки реальных подарков и сосредоточить силы на расширении количества магазинов, принимающих подарочные карты, и увеличении числа электронных кодов.
Сервис Facebook Gifts позволяет отправить подарок другу прямо с его страницы в социальной сети. Подразумевалось, что Gifts станет ещё одним направлением монетизации Facebook, однако за год работы сервис не показал впечатляющих результатов: так, во втором квартале 2013 года прибыль Gifts составила $214 млн, в то время как рекламные затраты превысили $1,6 млрд.
Читайте также в новостях:
15:45, 30 сентября 2024
19:10, 27 марта 2024
19:25, 21 декабря 2023
14:30, 15 декабря 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды