0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:00 Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:00 Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Итальянский бренд выбрал рубль

Итальянский бренд выбрал рубль
время публикации: 13:40  08 октября 2013 года

Рубль стал шестой валютой, которой можно расплатиться на сайте итальянского бренда yoox.com.

На работу с российскими деньгами магазин перешел по просьбам покупателей из России, являющейся наиболее быстро растущим рынком группы YOOX. Согласно заявлениям компании, уже к следующему году ее магазины (помимо yoox.com, группе принадлежат также shoescribe.com, thecorner.com и ряд других) будет работать с 10 мировыми валютами.

YOOX Group – итальянский интернет-ритейлер стоковой одежды и аксессуаров Dolce & Gabbana, Gucci, Armani, Cavalli, Chanel, Dior и др. для мужчин и женщин, обслуживающий клиентов из более чем 100 стран.

Google+