0/5

Лента Новостей

16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл

Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
время публикации: 14:00  03 сентября 2024 года
Фото: mari-el.gov.ru
Маркетплейс Ozon запустил новую региональную витрину «Сделано в Марий Эл». Разместить свои товары на площадке может любой предприниматель с местным производством.
На данный момент на витрине представлены различные товары для развития детей, а также украшения для дома от локальных ремесленников и мёд от местных пчеловодов. Ассортимент витрины будет постоянно расширяться.

Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа, республики Карелия, республики Башкортостан и Ульяновской области.

«Сделано в Марий Эл» стала еще одной витриной, запущенной на Ozon для поддержки местных предпринимателей в рамках программы поддержки отечественных товаров «Сделано в России». Проект реализован совместно с АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл» при поддержке Правительства республики.

На сегодня продавцы Ozon формируют ассортимент площадки в 370 млн товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса.

Читайте также:

Ozon будет штрафовать ПВЗ за отсутствие онлайн доступа к камерам наблюдения


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail